четверг, 21 октября 2010 г.

ПИФ №4 - объявляю набор ПИФочек

Записалась я к Маше на обменный ПИФ . 
Ничто и никто не останавливает меня играть продолжать делать мир красивее и добрее. Это мой 4-й ПИФ.
Опять набираю себе ПИФ-очек  - двоих, может трех, если будут желающие.
Желающие оставляйте комменты к этому посту.



Что такое ПИФ и с чем его едят - можно почитать, например, здесь.
А вкратце:  я в течение года обязуюсь сделать своим ПИФочкам рукодельные подарки, а они в свою очередь набирают себе 3-х ПИФочек и т.д. 
Будут вопросы - с удовольствием отвечу.

10 комментариев:

  1. Кстати, у меня вопрос по этому делу. Набирать своих ПИФочек надо сразу или после получения подарка? А то я вот к одной девушке записалась как-то давно, а она почему-то забросила это дело.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, можно, конечно.

    на счет времени - не знаю,
    я сразу набираю и делаю, но по идее наверно нужно по получении продолжать цепочку.
    делай как тебе будет удобнее, но я не заброшу это дело :)

    ОтветитьУдалить
  3. А старые знакомые подойдут? Не в плане возраста, а в плане общения, конечно :) Только предлагаю обменный! Ой, только бы на всё времени хватило...

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, конечно, да!
    буду тебя тоже одарять :)

    времени целый год впереди, прорвемся :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Мария, можно.
    буду рада знакомству

    ОтветитьУдалить
  6. Можно ли и мне записаться в ПИФуньи?

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, хорошо!
    записываю и тебя!
    продублируй свой адрес мне на почту
    и напиши какие будут пожелания?

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Ура! Я наконец-то успела записаться! Я так рада.
    Наташа, мне не важно что это будет, я ОЧЕНЬ люблю сюрпризы!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...