суббота, 16 октября 2010 г.

Нам с бложиком годик!

Вот и год прошел с того дня, как я завела этот блог и связано это было с моего знакомства со скрапом.
Как и у многих девочек, рукодельничала я давно и занималась многим. И вот как блуждая по темам на РМ я увидела ЭТУ тему, прочитала ее от первой до последней страницы и потом уже постоянно в ней «сидела». Спасибо большое нашим девочкам, которые не уставали (да и сейчас не устают) отвечать на одни и те же вопросы новичков, умудряются хвалить первые блинчики-комочки - «шедевры», находить в них красоту и гармонию, деликатно указывать на недостатки и подсказывать как их можно исправить. Спасибо!

И потом я открыла для себя мир блогов.
Оооо, это такой огромный мир, здесь сосредоточено столько красоты, позитива и дружеского отношения, здесь не смотрят на возраст, материальное и социальное положение, хотя большинство из нас (уже могу сказать НАС) — мамы.
Девочки, я очень рада, что попала в этот удивительный мир творческих людей!
Творчество!
В голове постоянно мечутся мысли, решения, варианты. Это так увлекает и затягивает. И пусть мы постоянно сетуем на то, что времени не хватает и мечтаем о 25м часе в сутках, это здОрово, это бурлит в нас процесс созидания, творения.



Так-с, еще о чем хотелось высказаться...
О комментах. Я их люблю, кто ж не любит? Но когда я пишу коммент, то не жду ответного визита к себе в блог, если зайдете буду рада. Поэтому и сама не всегда пишу в ответ на коммент, не обижайтесь, если что...

Еще про конфеты хочу сказать — ну не везут мне в них, вот и решила (по крайней мере на время) не участвовать. Поэтому, тоже, девочки, не обижайтесь, если не захожу по приглашению на конфету, я лучше к вам так зайду, без сладкого повода :)    


Ну на ДР принято угощать, а как же без этого?..
ВотЪ  - это типа я и моя муза :)

(фото взяла с тырнета)

Надо сказать я сегодня ударно отметила блогогодовасие скрап-покупками у Ани - НЮКА (давно к ней собиралась и вот посетила ее): накупила бумаги красивой и недорогой, брадсов, вырубки (кажется) и всего, что нужно для эмбосинга (!!!) - пудру и чернила. Муж принесет с работы фен для термоусадки (знающие товарищи говорят должен подойти) и буду пробовать. Буду осваивать новые вершины. Пора уже, как ни как нам уже ГОД!

Ну и еще что напоследок хочу сказать - для тех, кто дочитал мой опус (гы-гы), если кто захочет принять от меня рукоделочку (т.е. рукодельный подарок) отпишитесь под этим постом и, скажем, в понедельник я (не без помощи беспристрастных выборщиков) выберу двух счастливчиков, для которых сделаю презенты. Не обещаю, что это будет через неделю или две, но будет - это точно!

Всем спасибо, я вас лю...

24 комментария:

  1. Таша, поздравляю с маленьким юбилеем)))
    Очень приятно было прочитать твой пост)) Такой светлый и добрый! )))
    Мне очень стыдно напрашиваться на маленький сувенир от тебя (я и так сегодня большую конфету в заграничном блоге выиграла, так что пока под впечатлением нахожусь)))), но так хочется какую-то рукоделку. Пусть она будет маленькой и добренькой))) Но поскольку это будет твоей конфеткой, и разыграется рандомом, то спасибо за возможность.))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, знаменательное событие! Я тоже приближаюсь к этой дате. Год назад начала в поисках новогодних рукодельностей блуждать по интернету и наткнулась на Его величество Скрап. Затянуло... Было бы приятно получить от тебя приятность, поэтому отмечаюсь :) Приятно общаться с позитивным человечком. Увидимся в очередном каком-нибудь проекте:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таша - с блоговасием!
    вдохновения, творчества, радости от сделанного чем бы это ни было :))

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, поздравляю!!! Годик для бложика это вроде и так много и так мало..ведь уже столько сего найдено и со столькими людьми знаком..но еще столько всего интересного впереди!!!
    Очень рада, что познакомилась с тобой на просторах блогспота)))


    Эхххх...ну и честно говоря хочется мне какую-нить твою рукоделочку)

    ОтветитьУдалить
  5. Таша - поздравляю!!! По моему все кто заглянул на проект - остаются там навсегда!!! У меня уже ость 1 твоя рукоделочка!!! НО ... очень хочется естьЧе!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю тебя и твой блог с годом, желаю много идей, много времени и возможности в их осуществлении))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Таша, с блогогодиком!!!
    Дальнейшего процветания блогу и вдохновения!!!
    Буду рада рукодельному сюрпризу :)

    ОтветитьУдалить
  8. Таша, мои поздравления! год пролетел, правда? оглянутся не успеем, как бум уже 10 праздновать)))
    я вот тоже не всегда и всех комментить успеваю, так что понимаю) но вот с праздником поздравить-это важно! порадоваться с человеком)
    удачи тебе и вдохновления!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с годовасием замечательную хозяйку чудного блогодомика!!!Творческих успехов тебе и всегда отличного настроения!мечтаю получить от тебя какую-нибудь рукоделочку!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ташенька, поздравляю тебя от всей души с годовасием твоего блога! Ты умничка - не устаешь пробовать разные направления и виды творчества, ищешь и находишь во всем новое и интересное!
    На рукоделку от тебя напрашиваться не буду, потому как у меня есть уже подарочек от тебя (кстати, это самая первая рукоделка в жизни, которую я получила в подарок), так это я тебе должна подарочек:) в очередной раз обещаю поторопиться с ним:)
    Всего тебе самого лучшего, вдохновения и желания жить и творить!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с годиком! Желаю творческих успехов! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с такой замечательной датой. Вы с блогом уже БОЛЬШИЕ и такие МОЛОДЦЫ! Можете без сомнения собой гордиться! Таша, ты большая молодчинка и я бы с удовольствием получила от тебя и твоего блога подарочек!

    ОтветитьУдалить
  13. Таша, поздравляю тебя!!! От всей души!
    Желвю тебе Вдохновения с большой вуквы, 25й час и радуй нас своими работами - теперь уже с эмбоссингом)))
    Я, конечно, очень хочу получить от тебя что-то рукодельное!

    ОтветитьУдалить
  14. Таша, поздравляю!
    Очень хорошо написала, я прямо буквально под каждым предложением готова написать - "присоединяюсь"!!!

    ОтветитьУдалить
  15. С первым годиком! Желаю Вам отпразновать ещё много блоговых дней рождений, открыть для себя(и нас) непознанное и ещё долго радовать нас Вашими работами! Спасибо, что делитесь с нами такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  16. Ташенька, поздравляю и я! Вы с блогом уже такие большие и такие талантливые! А про конфетки ты зря, помнишь, "стучите и вам откроется". Я тоже особой везучестью никогда не отличалась, но, тем не менее выигрыши есть.
    А давай ты все же рискнешь и запишешься хотя бы на мою конфету - так приятно, когда в желающих много знакомых лиц... Тем более она еще нескоро... Чем больше желающих - тем больше карамелек и больше шансов выиграть...

    ОтветитьУдалить
  17. Таша,от души поздравляю!!! Ты большой молодец и креативщик! *я всегда это говорю :))* не стоишь на месте, ищешь своё, экспериментируешь! приятно тебя читать и смотреть)) комментить стараюсь,но не всегда получается )) У меня уже есть от тебя несколько памятных вещиц, пусть повезет еще кому-то получить кусочек тепла о тебя :)

    ОтветитьУдалить
  18. Таша, с годиком!!! Интересно было читать твой пост! Такой позитив :)Вдохновения тебе дальнейшего!!! Вообще зашла просто поздравить, а не за подарком, но если все же попадет на меня, буду рада рукодельной вещичке :)

    ОтветитьУдалить
  19. Таша, поздравляю с годовасием! Желаю творческих узбеков:))) Много вдохновения, красивых работ и чтобы муза-капризуля навещала почаще!

    ОтветитьУдалить
  20. Таша, поздравляю тебя и твой блог с годовасием!)) Растите, процветайте и радуйте нас своими успехами!))

    ОтветитьУдалить
  21. девочки, спасибо огромное за поздравления!!!
    буду следовать вашим советам и пожеланиям.
    вот уже слезла с бесконфетной диеты :)
    буду продолжать творить и растит :)

    вечером назову двоих из вас, кому буду делать рукоделицу :)
    вообще то хотелось бы одарить вас всех, а что мне мешает - все в будущем :))))

    ОтветитьУдалить
  22. Таша, поздравляю с юбилеем! Я так рада, что познакомилась с тобой! Ты такой светлый и добрый человечек и работы твои мне очень нравятся. Извини, что не всегда оставляю комменты, но посты твои читаю (просто часто захожу в инет с телефона, а там как-то не очень удобно комментировать). А после твоей АТС-ки в игре Мр. Сендман (в которую я просто влюбилась)я тоже очень хочу еще какую-нибудь рукодельность от тебя :)

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, поздравляю вас с бложиком с годиком!!!! Больше тебе творческих минуток и часов))))
    Загляни ко мне, посмотри как преобразилась твоя тканюшка с котиком)))) http://bigu-radosti.blogspot.com/2010/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...