вторник, 19 октября 2010 г.

Минималистический скрап Вареника

Заскрапила момент перед купанием Вареника - она любит кривляться в зеркале, когда я ее раздеваю.
З-е задание октября - Палитра от блога Скрапфантазии

подходит как нельзя лучше, поэтому участвую
 



 На этот раз решила попробовать себя в стиле минимализм.
Вчера ночью пытала себя и эти фотографии во фристайле - не идет, мне очень нравится этот стиль, но сама в нем изобразить что-нить удобоваримое не могу, надеюсь, пока не могу...
Но и минимализм мне пришелся по душе :)

13 комментариев:

  1. мне тоже оч нрА! Таша,ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Минимализм получился))
    Классная страничка - очень сочная и яркая!

    ОтветитьУдалить
  3. очень хорошо получилась, мне нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка!
    Спасибо за участие в задании
    блога "Волшебный мир скрапбукинга".

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка просто супер! И фотографии такие забавные...))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Работа просто потрясающая!Спасибо за участие в задании Скрапфантазий!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне вот не дано творить в минимализме)) Всегда что-нибудь еще приляпать хочется))) А это страничка идеальная, ни дать, ни взять, оч классно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово. Действительно редко кому дается минимализм. У меня тоже Варя, но варенником уже не зовем, обижается девушка

    ОтветитьУдалить
  9. Лера, я от твоих страничке в восторге, мне и твой стиль очень нравится.

    Елена, а мы еще в том нежном возрасте, когда не обижаемся :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...