суббота, 23 октября 2010 г.

Теперь ОНИ живут здесь

Как то Лера поделилась с нами своим способом хранения АТСок, я увидела и поняла: вот ОНО - это мой вариант.
И вот готов мой домик для АТСок. Там я нашла место не только для самих карточке, но и на последних страницах оставила места и для карточек, которые нужно отправить, и для рабочих моментов, и для своих первых АТСок, которые улыбают и греют :) 









Ну и не могу удержаться - не показать обложку поближе.
Нравится мне такой стиль.
Кстати, что это за стиль то?
Винтаж в перемежку с фристайлом?
"фривинт" какой то получается :)



23 комментария:

  1. крутая папка! оч красивая и удобная!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, хотела же еще спросить: как на обложке пробиты дырки и установлены люверсы? кроподайлом?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Маргарита!
    дырки пробиты им самым, русской версией - установщиком люверсов

    вот таким http://tashainc.blogspot.com/2009/11/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающе!!!!!!
    красота то такая)

    ОтветитьУдалить
  5. Папка Красивая!!! Идея супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таша, обалдеть! вот это работа проделана! от обложки твое млею и тащусЬ!

    ОтветитьУдалить
  7. Извещение на обложку! респект!
    *задумалась о создании АТС-ок :)

    ОтветитьУдалить
  8. классная получилась папка!
    обложка вообщеееееее!! круть!

    ОтветитьУдалить
  9. кстати, работы там не так и много.
    я эти обложки уже почти с закрытыми глазами делаю - делов там минут на 30 - это с украшениями, просто у меня урывками получается делать

    ОтветитьУдалить
  10. какая папка получилась, просто супер!! такая стильная!!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденно!!! Просто высший класс!!! Обложка супер, я в поледнее время с ума схожу по всяким почтовым аксессуарам в скрапе)) Дальше еще много восторженных эпитетов))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это папочка! Всем папочкам папочка! Класс! Облога просто офигенная!

    ОтветитьУдалить
  13. cпасибо, спасибо, девочки!
    :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Классная папочка))) очень понравилась...стильно! =)

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивая, обложка просто супер

    ОтветитьУдалить
  16. Очень здорово, беру на заметку. Кстати, можешь посмотреть мои АТС, может, что-то понравится.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, очень стильненько получилось! Я. правда, не рискну "обозвать" этот стиль))) Но он несомненно присутствует)))

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо, спасибо, девочки!

    Люда, на АТСки загляну!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая замечательная папочка! Молодчинка! А я свою увидела...

    ОтветитьУдалить
  20. да, да, Рита, она там, и еще пахнет :)

    ОтветитьУдалить
  21. Как здорово! Уютная такая :))) И сделана аккуратно, и стиль интересный :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...