понедельник, 18 октября 2010 г.

Имена девочек, которым от меня поедут рукоделочки

Выбраны имена двух девчонок, которым от меня поедут рукоделочки.
Выбирал муж и очень-очень субъективно,на свой вкус, глядя в монитор - просмотрел ваши фотки :) и выбрал...
Не буду томить  - это две Тани: Таня -El nomeolvides и Таня-Tess.
Девочки, ваши адреса у меня есть.
Когда буду готова отослать предметы моих рукотворств :) сообщу ...

Всем большое спасибо за комменты и поздравления,
у меня впереди еще куча идей и планов!

3 комментария:

  1. Таш, до безобразия приятно!!! И мужу - спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень приятно! =)) От меня мужу тоже большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. пожалуйста! мужу передам :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...