вторник, 26 октября 2010 г.

Новое МЖ для молочного зуба

Вчера я обнаружила у Алены шатающийся зуб - у нас начинают выпадать молочные зубы. Конечно мы решили его сохранить, я - из соображений воспоминаний, а муж - как источник ДНК :)
Сразу встал вопрос как его хранить, задекорировать спичечную коробку? Муж сказал - не солидно, я с ним согласна, да и как сохранится картон через N-ое кол-во лет...
Нашлась для такого случая у меня баночка, которая и пошла в дело...


 Вот тут немного видно - внутри баночки маленькая подушечка-пуфик, на которой будет лежать зубик




Цвета  на фото несколько искажены, ни чего не могу поделать - ни прямого солнца в окно, на рук из того места растущих...

Теперь баночка готова и ждет свой зубик :)

Кстати, как раз в тему задание Челлендж-блога Источник вдохновения "Образ" - нужно создать объект (кроме страничек и открыток), используя оттенки белого, молочного, жемчужного и т.п.
Приму участие!

14 комментариев:

  1. Наташ, это просто очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это не коробочка, это царское ложе для зубика!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. как прикольно получилось, туда можно не только первый зубик положить)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ничего себе идея :-))))). Просто великолепно. Нужно взять на заметку ,на будущее.

    ОтветитьУдалить
  5. Придумают же... Прикольно!.. А мои зубы за печкой лежат, у зубной феи.

    ОтветитьУдалить
  6. Классное место для зубика!))) Особенно мне понравилась практичность мужа))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девочки!
    баночка небольшая по размеру 4 см высота, 3,5 см диаметр, но туда и все зубы можно сложить :))
    Люда, у нас печки нет, поэтому вот так :)

    ОтветитьУдалить
  8. Царские условия для зубика! Надежный сейф!

    ОтветитьУдалить
  9. Ажурно и очень нежно)....но зубки хранить, по мне, как-то жутковато)) хотя кудряшки моей первой дочки после первой стрижки лежат в спичечном коробке уже 13 лет)))

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, Ксюша!
    Татьяна, ну не всю ж мы челюсть будем хранить :))), а только один - первый :)
    кстати, не смогла к тебе в блог зайти, через профиль не показывает блог :(

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть))) Это прямо домик зубной феи))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...