понедельник, 18 октября 2010 г.

Конфетка от Galinka

Не могу пройти мимо и не столько из-за вкуснотищи конфеты, сколькоиз-за личности дарителя.
С Галей познакомилась благодаря Mr. Sandman-у, очень нравится общение с хозяйкой блога Мое рукодельное, а теперь и поводов столько:
1. предстоящий день рождения и возраст очень знаменательный - 30 октября Гале будет 33 года

2. А 26 ноября исполняется пол года ее блогу.
3. И вообще Галя хочется поближе познакомиться с людьми, разделяющими увлечение скрапом.

Так что вперед! 
На конфеты!

Сладость до 26 ноября 2010г.

4 комментария:

  1. Таша, я тебе говорила, что ты у меня самый лучший ПЧ! Всегда находишь время для моего блога. И, знаешь, - подарочек-сюрприз от меня тебя тоже найдет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, очень заинтриговала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лови пока виртуальный подарочек награду http://created-for-glory.blogspot.com/2010/10/blog-post_19.html
    А реальный - жди попозже :)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, ты меня прям балуешь :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...