понедельник, 18 октября 2010 г.

Первая (из N-го ко-ва) чайная страничка

На SkrapTime новое задание - предлагают чайку попить -"Перерыв на чашечку чая...",
а именно: сделать все, что угодно, каким либо образом связанное с чаепитием.

А у меня как раз есть идея на этот счет -  буду делать чайный альбом, это в рамках игры блога "Совместное чаепитие".
Но пока конвертики с чаем только летят ко мне, я решила времени даром не терять и сотворить первую страничку по следам уже оконченного чаепития, организованного в свое время Машей-Millinda.
Кстати, каюсь не до конца я "отписалась по чаям", но правда, времени не хватает (ну кому я рассказываю - у всех так), но решила оформить чайные странички по этому проекту.
И вот первая страничка, она получилась информационно-исторической - про чай Эрл Грей, которым меня угощала Катенька. С тех пор я очень хорошо на него подсела :) Кстати, на страничке спрятано письмо от Кати.
Страничка круглая, как и все будущие, жить они будут в специально созданном для этого домике. 
Страничка, конечно не шедевр, но сделано, как говорится, с любовью :)

6 комментариев:

  1. Классная какая идея! с началом!

    и рада, что мой чай тебе понра :)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатично получилось! Передаю тебе эстафету "я люблю"))
    Если интересно, заходи http://polich-polichka.blogspot.com/2010/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно очень мило. Спасибо за участи в челлендже от Scrap Time

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...