вторник, 5 октября 2010 г.

Альтернатива с ofchinka для Ани-tarikoiN

Эта страничка для Ани - половина "разворота" в рамках Альтернативы - альбома по кргу с Олей-с ofchinka. Аня попросила, что б странички не были связаны между собой и получились разными.
Пока я сделала только одну из двух, не терпится услышать ваши мнения. Это первая моя страничка в таком стиле. А вообще то это скраплифт одной из недавних  работ Vibeke.
 









Стих на теге состоит из трех четверостиший, поэтому пришлось его уместить на 3 мини-тегах.
Вот сам стих:

Весеннее

Солнце – белой свечкой.
Тихие леса.
Друг ты мой сердечный,
Вот она, весна!

Тишиной лесною
Дышим мы вдвоём.
Вместе за весною
Мы с тобой пойдём.

Бьётся так сердечко
Сладко, не унять!
Перед нами – Вечность!
Вместе мы опять
!

                         А. Борычев


Данные обо мне тоже присутствуют, пусть Аня их сама найдет на одной из бумажек :)
 
Вообще то я уже делала для Ани странички в рамках Альтернативы, но организованной Мариной. Аня продолжает собирать странички в свой альбом про себя любимую :)  И мне нравится идея создания такого альбома!

12 комментариев:

  1. Очень необычно ,и от этого очень красиво. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. классная страничка, все в тему и в меру!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво получилась!отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Натуль, здоровская страничка!! =)))
    А еще, а еще - как бы нам с тобой встретиться-пересечься...

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки!

    Аня, встретиться - а встреча когда планируется ближайшая?

    ОтветитьУдалить
  6. вау, страничка просто супер!!! так фото хорошо выделяется, фон очень-очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный лифтинг получился!

    ОтветитьУдалить
  8. вау одна другой лучше начала с конца балдю...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...