среда, 13 октября 2010 г.

Альтернатива с ofchinka для Ани-tarikoiN

И еще раз про Аню.
Решила испробовать ткань вместе бумаги как основу для странички, понравилось штамповать по ткани. И много строчки.



"Жур-жур" - стихи (по запросу) Ани:



Серые глаза - рассвет,
Пароходная сирена,
Дождь, разлука, серый след
За винтом бегущей пены.

Черные глаза - жара,
В море сонных звезд скольженье,
И у борта до утра
Поцелуев отраженье.

Синие глаза - луна,
Вальса белое молчанье,
Ежедневная стена
Неизбежного прощанья.

Карие глаза - песок,
Осень, волчья степь, охота,
Скачка, вся на волосок
От паденья и полета.

Нет, я не судья для них,
Просто без суждений вздорных
Я четырежды должник
Синих, серых, карих, черных.

Как четыре стороны
Одного того же света,
Я люблю - в том нет вины -
Все четыре этих цвета.
Редьярд Киплинг
(Перевод Константина Симонова)


А скетч вот этот







8 комментариев:

  1. таша,очень интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша,красивая страничка!люблю с тканью в послед.время;)

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатично, мне прям понравилось, интересно как она на ощупь...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятная страничка! А ткань добавляет ей уюта и как же я люблю этих бабочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, очень-очень!
    И тряпочка, и кружавчики - всё, как я люблю!
    И строчка - печаль моя: у меня машинка швейная навернулась. Так что смотрю и прямо слёзы наворачиваются
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки!
    Аня, как я уже говорила-писала, нравится мне с твоими фотами экспериментировать :)

    ОтветитьУдалить
  7. А я эксперименты исключительно приветствую!
    Чем "разнее" будет альбом, тем лучше

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...