вторник, 2 ноября 2010 г.

АВС-проект, начало. "А" - Аленкины афоризмы.

Участвую на Скрап-инфо в ABC-проекте, организованном Машей-melo4ek.
Я буду делать  что то вроде семейной АБВГДЕйки, еще точно не решила, нов этом артбуке будет про нас, нашу семью, детей и все, что с нами происходит в настоящее время, т.е. артбук нашей жизни 2010 -2011гг.
Пока такая задумка.

Первая буква алфавита, как водится, А.
И у меня на А - Аленкины афоризмы.






Афоризмов оказалось больше, чем смогла бы уместиться на обычном листе формата А5 (такой размер альбому будет, плюс/минус на выступающие части), вообще их еще больше, просто это те, которые я смогла найти записанными.
Кстати, букву "А" сама вырезала ножом из 1,5мм картона :)

Ну и немного юмора, вот они ее перлы/жемчужины :)

Мама, хорошая Варя у тебя родилась!
Мама,ты хорошая, ты делишься. (разделила апельсин  между мной и Аленой)
Красотка кукла, прям как я.
Алена загадывает загадки собственного сочинения: круглое с пытнышками – это блюдце.
Еще сегодняшний перл – укладываю ее спать, на прощание целую, она потом говорит: «Не надо меня целовать, а то я не выиграю поцелушки» (т.е. выигрывает тот, за кем последний поцелуй остается).
Итак, сегодня ездили в ОКей, там рядом стоит надутая фигура длинноногого/длиннорукого человечка, который на ветру развевается.  Алена говорит: «Он злой, потому что у него нет лица, нет глаз, нет рта. Все, у кого нет головы, лица, рта – злые, а у кого есть -те добрые».
Сегодня Алена ела огурец, папа макала его в солонку, тут Лёка спрашивает: «А огурцы с сахаром едят?» и макает огурец в сахарницу, съедает, говорит, что вкусно, проделывает эту манипуляцию еще пару раз.
Недавно Лёна выдала - искупалась, я стою с полотенцем в руках и жду пока она вылезет из ванной, уже раз 10 сказала "Алена, вылезай", потом прикрикнула, она вылезла и говорит "Мама, ну зачем ты так? Надо сказать "деточка, лапочка, вылезай быстренько, пожалуйста"
Загадка: "Зеленое круглое с зеастежками" - капуста.
Когда Варя вырастет, мы будем делать "чин-чин" и говорить: "Нас богатых не понять".
"Пятерошные мальчики" - про Васю и Мишу Пятченко.


И поскольку это список афоризмов - с ним хочу поучаствовать в задании блога "Скрапфактори"  Пишем списки!

18 комментариев:

  1. Доча просто прелесть!
    Спасибо за позитив!)

    ОтветитьУдалить
  2. ыы) прикольные болталки) и страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. какая страничка!!!отличное начало!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный арт-бук будет!!!))) Перлы у наших деток - только в книгу!!! Я тоже именно на тему буду арт-бучиться!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка очень прикольная! Я тоже участвую в этом проекте. Фотки как раз распечатываю :)

    ОтветитьУдалить
  6. отличная страничка))))) и все почитала с удовольствием, мы еще пока таким похвастаться не можем, но мы то меньше, конечно))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Идея и воплощение просто супер!)

    ОтветитьУдалить
  8. супер!!! Оформление такое же хулиганистое как и фото)) афоризмы было очень интересно и весело читать)

    ОтветитьУдалить
  9. Таш, мне очень понравилась первая буква. Я тоже участву, но пока не выложила.
    Посмеялась,кстати, от души.

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо всем большое за отзывы!
    Галя, Наташа, буду с интересом ждать ваши странички!
    Лиза, Маша, такие ваши отзывы очень лестны для меня :)

    ОтветитьУдалить
  11. Интресно!приглашаю принять участие в моей конфетке

    ОтветитьУдалить
  12. ))) повеселилась))
    Классный проект, тоже обязательно приму участие!

    ОтветитьУдалить
  13. Проект - классный!
    Твоя страничка - очень классная!
    А доча - очень-очень классная!
    А как скреплять будешь? почему так много дырочек, да еще и попарно...
    тоже планирую участвовать...

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, девочки!
    Лера, будет очень интересно посмотреть твой проект!
    Вика, скреплять буду в папку на кольцах формата А5, такие часто студенты используют, со сменными блоками, а дырочек много потому, что сначала сделала страничку (листик как образец у меня был), а потом уже папку купила. на следующих страницах дырочек будет в 2 раза меньше :)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за участие в задании по спискам) Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Таша! Добавила столько позитива в этот пасмурный день! Спасибо! Афоризмы - сплошной юмор... Великолепное начало - поздравляю!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...