понедельник, 15 ноября 2010 г.

Книгомания и кот в мешке

На Скрап-инфо была организовала акция "Книгомания" по обмену закладками и книжками, а точнее обязательными компонентами в подарке должно было быть три - сделанная закладка, книга и что-либо с символикой вашего города.
Для начала я покажу то, что получила по этому акции, т.к. я у восторге неописуемом от посылки весом в 2 с лишним килограмма из Германии, которую мы сегодня с младшей получили на почте :)
Одарила меня Сабина.
Забавно получилось, она у себя в блоге выложила содержимое моей посылки, не указав. есст-но, кому она предназначалась.
Я восхитилась, облизнулась и прокомментировала, а теперь стала обладательницей этой красоты :)
Итак, вот оно мое богатство :)

Книга, закладка, магнитик

 Книга, закладка, магнитик, открытка, буклет о городе

Закладка поближе
 Магнитик (как же он мне нравится)
 Открытка (в ней было потрясающее письмо)
 И шикарное дополнение, Сабина собрала для меня целую конфету

 И сладкое дополнение, ням-ням, малая принялась за них первей меня, пока я восхищалась содержимым посылки
Еще Сабина рассказала в письме про свой город - Аугсбург, очень интересно и познавательно. Сразу возникло желание погулять по улочкам этого европейского городка.


Еще раз хочу выразить слова благодарность Сабине! 
Все очень понравилось. 
Было приятно с тобой познанакомиться!


Кстати, второй Кот в мешке (добравшийся), о котором я писала тут - он добирался до Сабины, вот он
И еще покажу свою закладку, которая отправилась и - знаю - уже добралась до своего адресата Светланы-svetilnik

Много фоток одной небольшой  закладки






Большой пост получился.
Спасибо, что были со мной!

6 комментариев:

  1. Охх, сколько всего! Во-первых, поздравляю с подарками! Во-вторых, хочу сказать, что всегда восхищаюсь тобой: ты себя пробуешь в разных стилях и участвуешь в десятках проектов. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю, отличный подарок....
    и на все 100% согласна с Олей

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, поздравляю с шикарными подарками! Я от тебя узнаю о новых проектах. Не во сех участвую, правда, но слежу :) Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки!
    очень приятно слышать/читать такие слова!

    ОтветитьУдалить
  5. И правда, как все успеть? Таша, ты молодец! А ведь сколько отдаешь, столько и получаешь... И это правильно!
    А я все жду твоего "кота"...

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, подождем еще недельку, потом покажу тех котиков, которые потерялись, сделаю новых и отправлю еще раз.
    и спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...