суббота, 13 ноября 2010 г.

Два Кота в мешке добрались до адресатов

Недавно записалась я в  игру "Кот в мешке", получила АТС  от Ларисы и набрала своих "кошечек". Уже отправила всех котов, и вот два из них добрались до адресатов, показываю одного, т.к. второго забыла сфоткать, буд ждать пока новая хозяйка выложит у себя с блоге.
Итак, до Люды добрался вот такой кот в мешке.
Котик новогодний, шуршащий микробисером под пленкой :)





Второй котик поехал в Германию к Сабине - жду фото.

А дальше грустно - Ларисе, Тане и Рите отправила карточки уже давно, но что то ... как то... почта ...
Подожду еще пару недель и покажу Котов.
А потом будем решать - наверно справедливо будет сделать еще карточки и отправить их записавшимся ко мне в игру девочкам.
Как вы считаете?

3 комментария:

  1. Ой, Таша, и не говори... Так грустно... Все мои карточки дошли к *котикам*, а вот я пока ни одной ответной не получила. Хотя знаю теперь точно, что 2 были отправлены уже давно (твоя и Malwina из Германии). Что-то невообразимо-безобразное творится с нашей почтой. Даже неловко перед всеми...)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Женя!
    Лариса, вот то то и оно, эх подводит иногда почта, но надежда еще есть.
    но я сделаю еще для вас - моих "котиков" и отправлю "мешочки" :)
    и тебе, конечно тоже

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...