суббота, 20 ноября 2010 г.

Куча всего...

Вообще то не в моих правилах все в кучу сваливать,
люблю, когда каждой вещи есть свое место,
каждому предмету - свой пост, но, думаю, вы меня поймете... время, время...



Итак, подпост № 1.
Вчера получила своего вдохновленно-возвратного котика в мешке  от Людмилы-Тигрены Полосатой, а так же еще одну АТСку.
Вот они - хвастаюсь...
 
Цветочки, цветочки!
Цветочек из бисера - это что то! Очень приятный на ощупь!
Люда, спасибо большое за бордюрчики, обязательно пригодятся! 

Подпост №2.
Покажу блокнот, который сделала для обменного новогоднего проекта "2011", организованного Таней- Tess.
Показывать можно, а говорить кому пока нет :) 






 Подпост № 3.
Нежданно-негадано получила сегодня ПИФ от Оли-olik-bolik.
Вот такие замечательные медведики - аж два, что меня очень обрадовало, т.к. как раз на двоих моих девчонок по одному медведю пришлось :) Ну в этом Оля знает толк, т.к. у нее самой сын и дочка примерно одного с моими возраста.
Девчонки сразу медведиков прихватизировали и пошли играть в "Трех медведей" :)
Оля, спасибо большое! Эта парочка мне очень понравилась! Такие милые малыши!



 Подпост №4.
Помнится на свое блогогодовасие я разыгрывала 2 рукоделочки. Они сделаны и уже подрались до адресатов, поэтому покажу.
Блокнотик для Тани-El nomeolvides



И ключница-фото рамка для Тани-Tess
 
 

Фуф!
Ну пока все.
Надеюсь, не сильно утомила.
Спасибо, что были со мной!

11 комментариев:

  1. Не утомила ....как приятно к тебе заходить...радуюсь вместе с тобой...

    ОтветитьУдалить
  2. сколько информации))

    Поздравляю со всем))
    И работы классыне)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, и подарки , и твои работы чудесные - поздравляю

    ОтветитьУдалить
  4. Как я люблю твои работы, Наташа! Рамка-ключница очень нравится, надо записать себе в хотелки;))
    Мой кот в мешке для тебя уже неделю гуляет со мной по городу, всё никак не донесу до почты. надеюсь в понедельник отправлю

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, отличные подарочки! Очень за тебя и твоих доченек рада!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, все такое классное)) И подарочки, и твои работки!!!
    А "ВедМедики" - я них я просто влюбилась)) прям завидую тебе по-хорошему)) тоже таких хочу))

    ОтветитьУдалить
  7. рада, что мои АТСочки до тебя добрались, только раздвинь лепесточки у бисерного цветочка, чтобы было симметрично.

    ОтветитьУдалить
  8. Таша,столько красивостей сразу! Здорово!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...