среда, 24 ноября 2010 г.

Моя алфавитно-штамповая конфета с условием

 Посетила меня мысль разыграть конфету - алфавитно-штамповую,
вот такую
Набор штампов "Mr. Painter", размер 14*18 см.
Оказалось у меня таких два набора, вот и решила поделиться, но с условием.
Позволю себе понаглеть и
попросить у вас взамен дырокольные фигурки,
но интересуют не все подряд, мне нужны  фигурки вот такого плана

особо интересуют:
еловые веточки, просто веточки, листочки, снежинки и бабочки,
но не откажусь и от других подобны фигурок.

Итак, условия участия:

1.  забираете картинку конфеты себе в блог (панелька, пост - не важно),

2. возвращаетесь сюда - в комменте выражаете свое желание принять участие в розыгрыше,

3. дыроколите свои богатства и высылаете их мне по адресу:
344015, Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковая дивизия, д. 11, кв. 77 Литовкиной Н.Н.
в письме укажите свое блоговое имя - ник и адрес блога

4. ПЧ  быть не обязательно и становиться только ради конфеты тоже - в розыгрыше примут участие все (кто выполнит данные условия) не зависимо от читаемости моего блога, к победителю я потом зайду и обрадую лично,
 
5. конфету разыграю 7 января, кому то будет подарок к старому новому году :)
поэтому учитывайте время по почтовую пересылку, что б письмо успело долететь, но если не успеет, то уж без обид, ок?

Но если вы вышлете письмо с указанием  почтового идентификатора (заказное письмо), по которому можно проследить путь письма и кем оно отправлено, я его  учту, даже если оно не успеет прийти до намеченного срока.

6. поедет конфета куда угодно. 


Получила письма от:
1. Тани-El nomeolvides. Таня, бабочки ПОТРЯСАЮЩИЕ, я таких еще не видела, спасибо!
2. Ани-AHR. Дырокольный пакетик - пухлячок :) спасибо!
3. Людочек - Тигрены Полосатой -  спасибо, Люда! бабочки и снежинки  - супер!
4.  Evgen'ka - спасибо, Евгения за дыроколости и за основы для мини-открыточек, они такие милые малыши!
5. Uralscaya-Ира, спасибо за внимание и дыроколюшки, включаю тебя в список желающих полакомиться :) 
6. Кусенька  - напишу сейчас, что б не забыть (номер отправления  4623603338697 8) 
7. Ольги -   спасибо большое - столько веточек, мечта моя, а колясочки какие милые!
8. Liseno4ek - номер отправления 63405029103241 Получила письмо. Оля, спасибо за красоту!
9. Kotya - 65000033207640 
10. *ЧеРеПаШкА* - Наташа, очень шифрованный конверт от тебя получился :) спасибо большое!

46 комментариев:

  1. Эх ,не везет мне с конфетами :-(((

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, не расстраивайся, не везет в конфетах, повезет в чем то другом...

    ОтветитьУдалить
  3. вот блин))
    нет таких дыроколов, а поучаствовать хочется)))

    есть только такого плана - http://2.bp.blogspot.com/_RuaeDrqwxFk/TI4SD-9SXPI/AAAAAAAAB3U/DAEYp2e1huI/s1600/010.jpg

    но не подходит))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, подходит еще как!
    давай :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тогда буду дыроколить))))

    Ссылку разместила на боковой панельке - по датам http://ahrfreedom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Таша, я бессовестно хочу такие штампики:))) И буду участвовать в твоей конфете только для того, чтобы саму себя поторопить сделать и выслать тебе наконец-то обещанный ПИФ (а дыроколки листиков и снежинок пусть будут за компанию). Надеюсь, ты не против:)
    Листики есть двух форматов, снежинки тоже. Какие цвета интересуют?

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, буду рада видеть тебя среди моих сладкоежек :)
    цвета листиков - белые и (как ни странно :)) зеленые,
    а снежинки пусть будут белые и может ты какой еще придумаешь цвет

    ОтветитьУдалить
  8. снежинки у меня есть, на днях планирую пополнение, но не знаю что, тебе какого цвета снежинки?

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, что откликнулась, Люда!
    давай и белые, и разноцветные :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже хочу попытать удачу! Веточки и бабочки (правда, поскромнее) с меня. Ссылка на боковой панельке http://napodokonnike.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже поучаствую вот ссылка на конфетку
    http://tashainc.blogspot.com/2010/11/blog-post_24.html
    а вот на то, что у меня есть и могу вложить в письмо:
    http://esmoonperm.blogspot.com/2009/11/esm.html

    ОтветитьУдалить
  12. Ох..и я хочу такой алфавитик)) Завтра отправляю письмо))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, Таня,
    рада что вы присоединились :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая замечательная сладость!
    Есть 3 вида дыроколов в виде листиков, по 2 размера - это взамен =) На неделе вышлю.
    Я Melkota (Виктория), а пост разместила туточки: http://www.liveinternet.ru/users/melkota/post142116046//

    ОтветитьУдалить
  15. Виктория, спасибо за участие!
    буду ждать :)

    ОтветитьУдалить
  16. Таша, не успеваю получить дырокол вот с такими бабочками как у тебя на картинке, посылочка уже в Питере, но до меня не добралась, ну ничего, я их тода тебе просто пришлю, а конфетку придётся пропустить... :(

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, так времени еще вагон и тележка - до 7.01.11.
    может и успеешь :)

    ОтветитьУдалить
  18. сегодня придет посылочка, подыроколю и сразу на почту. Что-то я подумала, что розыгрыш в декабре... уря! я в деле!

    ОтветитьУдалить
  19. тоже хочу поучаствовать, но таких дыроколов у меня нет. А есть вот такие: бабочки но не ажурные двух размеров, ножка десткая, голубь, лист клевера (вроде ;)) и еще цветочек с острыми лепестками. Надо такие?

    ОтветитьУдалить
  20. я кстати подобную конфетку объявила, так что милости прошу ко мне в блог со своими сокровищами ;)
    http://kochkin-dom.blogspot.com/2010/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  21. Ксюша, рада, что ты здесь :)
    бабочки - да, нужны,
    ножка десткая - интересно, давай, голубь - тоже,
    лист клевера - да, а у меня клен есть (кстати, тебе нужен клен?), это ж разные растения...
    цветочек с острыми лепестками - очень интересно, да давай :)

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием поделюсь! Отдельной картинки у меня нет, есть фото конфетки с дыроколами, из всех только снежинки подходят, но может еще чего приглянется)) http://zaharovaa.blogspot.com/2010/11/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  23. VenEra, рада приветствовать!
    сходила по ссылке! столько интересного - приглянулось все :)
    и снеговичок, и елочка, и эльфик с шариком :)
    спасибо, что откликнулась!

    ОтветитьУдалить
  24. Я отправила послание, надеюсь всё пригодится.) И спасибо за конфетку!
    Ссылка на левой панели-
    http://lentochkann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. могу надыроколить три вида снежинок, правда маленького размера
    еще есть очень красивое ажурно сердце ) тоже вышлю

    если примете меня в участники, ссылка на панели справа
    http://evgene4ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. lentochka, Evgen'ka, спасибо за участие!
    рада всех видеть!
    конечно примем!

    ОтветитьУдалить
  27. Таша, какая хорошая идея самой конфетки!! Можно я её "утяну" себе. Немного видоизменю может, но тем не мене. КлааааСс!
    Я участвую!:)

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, тяни :)
    и добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  29. Как я вижу, мой конвертик дошел))
    Ура)

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, у меня есть ветка 2,5, салют 2,5 можно как снежинки использовать, лист клена ну и многочисленные цветочки, если надо то надыркаю и вышлю.

    ОтветитьУдалить
  31. Оля. давай ветку 2,5 и салют 2,5, остальное у меня есть.
    спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  32. надырила чем богата, как прослила, отправила, если успеет дойти, то запиши меня и на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  33. ссылку уже разместила у себя на боковушке.

    ОтветитьУдалить
  34. Таша, такая чудесная конфеточка! Мечтаю о русском алфавите))) Ссылочку разместила на боковой панельке. Конвертик отправлю на неделе. У меня есть бабочка Марты Стюарт, березовый листочек, бабочки 2,5 и 1,5 см от DalPrint, искривленное сердечко и цветочек круглкнький 1.5 см. Напиши мне нужны ли такие?

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. И еще, я как-то отправляла заказным и у меня просили написать имя отчество полностью. Напиши пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  37. Ольга, давай все, что написала :)
    уж очень все аппетитно я себе это представила :)
    а ФИО - Литовкина Наталья Николаевна

    ОтветитьУдалить
  38. Наконец-то отправила свой конвертик))) Наташ, его номер 63405029103241. Только почему то написали Лиьовкина)))) Вобщем жди его.

    ОтветитьУдалить
  39. Оля, вписала тебя в список жаждущих :)
    на счет фамилии - проблем не должно быть, т.к. наша почтальонша меня знает, часто ходит ко мне :)

    ОтветитьУдалить
  40. Ну вот и я отправила свой большой конвертище)))
    Отправила 26-го первым классом, обещали, что придет ч/з 3, max 5 дней, жди...№ 65000033207640
    ;) уже выйдя с почты, прочитала на чеке фамилию - Метовкина, я вроде разборчиво на конверте писала....,но я думаю это не должно помешать тебе его получить, ведь ошибка только в моем чеке ;)

    ОтветитьУдалить
  41. Ах, да ссылка уже давно "висит" на правой панельке ;)

    ОтветитьУдалить
  42. Таша, так получилось что у меня появился такой набор штампов, поэтому не буду занимать место среди тех, кто может его выиграть.
    А тебе я все равно пришлю небольшой сюрприз, правда чуть попозже, в рамках моего исполнения скраповых желаний.
    подробнее у меня в блоге.
    С наступившим :)

    ОтветитьУдалить
  43. Ташенька, к 7 января я явно не успею, зато я сделала все-таки ПИФ-подарочек для тебя! хоть и с опозданием. Как только доберусь до почты (буквально завтра-послезавтра), он полетит к тебе. Еще раз прошу прощения за столь длительные мои сборы и счастливого тебе и твоей семье Нового года!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...