четверг, 25 ноября 2010 г.

Заблудившиеся коты

Думаю, пока показать тех котиков, которые заблудились и не добрались (и, скорее  всего,не доберутся) до своих адресатов по игре "Кот в мешке"



Начала я играть у Ларисы, и вот была моя ответная АТСка, вдохновением послужила тесьма серо-голубого цвета.

 Эта карточка предназначалась Рите
 А эта для Тани-El nomeolvides

Ну что ж, почта - это почта...

Я решила все же доставить котов по местам их назначения и уже сделала новые АТСки, и так увлеклась, что сделала на одну больше чем нужно, поэтому если есть еще желающие поиграть в эту игру - приглашаю еще одного человека!
С правилами можно ознакомиться здесь.

4 комментария:

  1. Эх..столько красоты потерялось(( Очнь красиво))))
    НО уж почта..ничего не попишешь(

    ОтветитьУдалить
  2. да, Таня ... эх!
    отправила сегодня тебе кота второго, напишу номер отправления

    ОтветитьУдалить
  3. Ташенька! Атсочки чудесные! А моя-то какая нежная....
    Зато я сегодня получила твой золотой ключик - чудесная АТС! Спасибо огромное!
    Знаешь, наши почты такие непредсказуемые, что я не теряю надежды. А вдруг еще первая придет? Я воспряла духом после того, как спустя 3 месяца моя АТС дошла к Оле Chudoolya, тогда как вообще в Канаду доходили письма за неделю. А под Новый год случаются такие чудеса...
    Тогда с меня будет еще одна АТС...

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, спасибо!
    неужели уже дошел котик? здорово!
    будем надеяться, что и первый кот доедет до тебя :)
    и правда, а вдруг...
    :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...