вторник, 16 ноября 2010 г.

Кулинарный блокнот для ПИФочки

Недавно я записалась к Маше в обменный ПИФ.
Я его сделала и уже отослала, Маша уже получила, теперь могу показать. Честно говоря, делала фотки в надежде, что Маша тоже будет фоткать, без достаточного внимания на общие планы, а оказалось зря, но что есть то есть.
Итак, кулинарный блокнот (много строчки)



оборотная сторона - подпись
 объем

 Часть разворотов целиком


Далее детальки - так выглядит внутреннее оформление страниц,  между которыми я поместила состаренные листы для записей рецептов
(или вклеивании оных), еще на страницах 4 есть потайные кармашки (Маша, ты их нашла?)








 последняя страница - тканевый карман
 Картинки брала в блоге Cards for you.
Спасибо, что были со мной!

20 комментариев:

  1. Просто ВАУ!!! Таш, ну ты и мастерица...супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий блокнот. Молодчина.

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится: очень стильно

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, великолепный! так и хочется полистать!

    ОтветитьУдалить
  5. Таша,великолепно! жаль нет общих планов...в след раз не халтурь ;)

    ОтветитьУдалить
  6. как красиво!!! просто супер, обожаю такие штуки!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таш, потрясный блокнот! Ну когда ты успеваешь все это делать, а?:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот теперь я тебе напишу, что я БЕЗ УМА ОТ ТВОЕГО БЛОКНОТА) Я на него второй день любуюсь, все детальки обсмотрела, да чего же он хорош! И обложка сделана в моем любимом стиле, и вообще он весь такой уютный, добротный и хозяйственный, завидую обладательнице, как здорово, наверное, будет записывать туда рецепты!

    ОтветитьУдалить
  9. Я так рада! Так рада такому подарку! Это именно то, чего мне хотелось!)
    Таша, кармашки я нашла))) Я ведь, конечно, все сразу внимательно изучила))) Как же иначе, когда работа другого мастера попадает в руки!)
    У меня сейчас просто нет фотоаппарата, он с мужем уехал в Питер... вот и не могу сфотографировать.
    Я в восторге! Это первый ПИФ подарок, который я получила!)

    ОтветитьУдалить
  10. Лера, обладательница я)))
    У меня, действительно, есть что в него записать)

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, спасибо большое!

    Оля, даже не могу сказать когда у меня получается все делать - как говорится "охота пуще неволи", просто хочется делать, вот и выискиваю время на все и и делаю, по нескольку проектов.
    и это при том, что сейчас я подсела на одну киношку, качаю и смотрю все свободное время :)
    разрываюсь...

    Лера, очень приятно слышать от тебя такие слова!

    Маша, еще раз повторюсь, я рада, что угодила с подарком!
    после такой реакции еще долго нахожусь на подъеме :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая!!! И огромное спасибо за ссылочку... Сама мечтаю о кулинарной книге и надеюсь картиночки пригодятся)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...