четверг, 4 ноября 2010 г.

Мой Matchbox scrap или любителям малых форм посвящается

Надежда организовала  игру по обмену этими милыми коробочками. 
Конечно я не могла пройти мимо.
И вот мой коробочек добрался до адресата.
Теперь готова показать его и его содержимое во всей красе.


Сам коробок. 
Тут, как видно я пробовала эмбосинг.

 Инчик. 
Понравилось мне делать эту малютку.

 Оборотная информативная сторона инчика.
 По правилам нужно было вложить в коробок нечто рукодельное.
Я сделала вот такой томик со стихами 
(одним - "Золотая осень") Пастернака.




 Ну и все содержимое коробочка.

Помимо этого еще было сопроводительное письмо и подарочки/сюрпризы. Их я фотографировать не стала - на них можно взглянуть в блоге у Любы -BigRedMuuuu.

Вот какой коробочек получился. 
Старалась выдержать осеннюю тему.
Очень понравилось собирать его.
И хотя я еще не получила свой Matchbox по игре у Нади, решила еще поиграть, если будет еще игра.

А может кто захочет сыграть со мной?


9 комментариев:

  1. Какая прелесть ) Такая малышка! Кстати спасибо за АТС, получила сегодня)) И за подарочки большая благодарность))А ты мою получила? я 21 числа отправляла

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Марина.
    нет еще, не получила, но очень жду.
    надеюсь, после праздников доберется до меня письмо.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!)) особенно книжечка!)

    ОтветитьУдалить
  4. книжечка такая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!!! Какое чудо ты создала, этот томик стихов-нечто, такая лапулька... Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, пожалуйста!
    девочки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть какая! Томик со стихами - настоящая ювелирная работа! Класс!
    Я тоже играю у Нади, свой коробок только-только отправила 5 числа.

    ОтветитьУдалить
  8. Клево получилось. А книжечка то какая мммммм. А я тоже записалась на такую игру вот здесь, можешь тоже поучавствовать )))) http://evgeniya-volosova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...