понедельник, 1 ноября 2010 г.

Чайная страничка с чаем от Ани Nyta

Первая страничка в рамках проекта "Совместное чаепитие" - пьем чай и играем, общаемся, знакомимся.
Первой выпало быть Ане-nyta,  пили ее чай "Greenfield Christmas Mystery".

А вот и моя страничка - круглая, у меня все странички будут круглыми и небольшими, поэтому без секретиков не обойтись.

Делай раз 


 Делай два


 Делай три

 Ну и один план вблизи
 При создании странички сипользовала материалы, присланные Аней.
И чай тоже использовала - веревочка с ярлычком и пакетик, куда я вложила рецепт шарлотки к чаю, написанный от руки.

Анечка, спасибо большое за чай и сюрпризики!

6 комментариев:

  1. Какая замечательная страничка получилась всего лишь из пакетика чая :) Очень красиво, очень интересно разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, я рада, что тебе всё понравилось!!!
    Страничка классная! А идея с рецептом оказалась очень заразительной :)) Я её тоже использовала у себя. :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...