вторник, 14 декабря 2010 г.

"Д" в АBC

Просто "Д"

7 комментариев:

  1. Шикарный Дуб! Молодец! А у меня не получается начать этот проект, а очень хочется...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я под впечатлением! очень-очень понравилсь листья на дубе! как ты их делала?

    ОтветитьУдалить
  3. Фамильное дерево - это классно! Листики действительно очень красивые. И фотографии так необычно вырезаны!
    Кстати, заходи за наградами! http://maxafly.blogspot.com/2010/12/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%8B.html

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки!
    Рита, а что тебя останавливает начать?

    Вера, листочки - это штампики, потом вырезанные.

    Маша, спасибо за награды тоже :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, классные у вас работы! Ростовы привет, у меня там тебя сейчас живет ии ее муж ростовский парень рок-звезда) Наташа, предлагаю принять участие в моей лотерее, которая закончится уже 18 декабря. Лотерея в честь рождения моей дочери. Читайте тут: http://www.moykid.com/2010/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно получилось! Молодец:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...