вторник, 14 декабря 2010 г.

Котам, книголюбам и любителям обменных проектов посвящается

Большой пост о подарках для меня.



Еще один кот вернулся.
От Тани-El nomeolvides.
Вот такой  (содержимое вдохновлялки было специально новогоднее)

 а это с подарочками.

 Спасибо, Таня!

А еще мне сегодня пришла бандероль по акции "Книгомания" от Ольги.

Вот какое богатство!


Закладка - такая фактурная
 Открытка - очень интересная! 
И теплые слова внутри...
 Спасибо, Ольга!
И на этом не останавливается поток подарков. 
Этот "мешок" подарков  от Лены-lentochka  по игре "2011".
Да, да это моя там мордаха :)))
Лена не только мне подарки прислала, но и моим девчонкам


Чудесная открытка

 И разделочная доска с зайчиками. 
Будет и на кухне теперь у меня праздник :)
 Спасибо, Лена!

 Девочки, спасибо вам большое за такой праздник!

Я сегодня с утра была немного огорчена и расстроена 
- не отправдались мои надежды попасть в ДК одного челлендж-блога -
но ваши подарки здорово подняли настроение и дали ТАКОЙ мощный заряд энергии!!!
Спасибо, что вы есть!

5 комментариев:

  1. Ой, сколько тебе радости привалило!) Поздравляю!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. С подарочками тебя =))) Все такое красивенькое..=)

    ОтветитьУдалить
  3. Первый раз участвовала в таком обменном проекте. Так интересно, когда незнаешь кому даже отправляешь, приятно познакомиться! Рада что понравились подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарками и с поднятием настроения!=)

    P.S. странно как то звучит)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...