понедельник, 6 декабря 2010 г.

"Семейные хроники 2010" или обложка для 365

Это обложка для блокнота-книги проекта "365".

Не забыли еще что такой есть?
Я делаю странички, просто не показываю, они очень простые, но дорога память которую они несут (будут нести) в себе... 




Собственно, волшебным пинком для создания такой обложки послужило декабрьское задание блога Модное хобби -  сделать работу (но НЕ открытку), заметную и яркую роль в которой будет играть заголовок.

Мой заголовок "Семейные хроники 2010".
Обложка тканевая, простроченная.
В следующем году будут "Семейные хроники 2011",
но не "365", а "12 месяцев" 

6 комментариев:

  1. Вот это да!!! Роскошная обложка, и ... неужели ты действительно сделал все это?! Вот это терпение, меня бы на этот проект ни за что не хватило бы..
    И обложка, конечно, апофеоз, она великолепна, такой калейдоскоп впечатлений)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Лера!
    руки опускались несколько раз, но все же не бросила

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, очень классная обложка!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот где точно "пинок"!
    Я только распечатала себе задание и всё никак... а тут ТАКОЕ, пришитые бабочки-такого приема я ещё не видела- это очень необычно, ну и строчка везде-это ж такая кропотливая работа!
    Снимаю шляпу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо!
    а бабочки, да и все остальное, пришито на машинке, так что не очень и кропотливо.
    вот только узелков много пришлось завязать с изнанки :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...