суббота, 4 декабря 2010 г.

Бегом от волн...

... от волн на маму :)

Эта страничка в альбом (надеюсь закончить к следующему лету) про наше путешествие в этом году на море.







С ней участвую в первом задании челлендж-блога Океана идей "Морское настроение",

Фотки, на мой взгляд как нельзя лучше передают это самое морское (детское игривое-шаловливое) настроение :)

С этой  страничкой хочу еще принять участие в наборе к Дизайн команду блога Океан идей
Живу я не в Приморском крае, но он является моей малой родиной, родилась я в городе Лесозаводске Приморского края, так что стать дизайнером этого блога мне было бы вдвойне приятно :)

9 комментариев:

  1. Таша, страничка просто супер! Спасибо за участие в нашем задании. Очень приятно встречать в мировой паутине земляков (и вот ведь совпадение - моя тетка родная, когда-то уехавшая отсюда живет в Ростовской области)

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающая работа!!
    очень-очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. ...ох уж этот бирюзовыый....прямо-таки манит))) Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка замечательная!
    Раскладка симпатичная...а бирюзовый цвет смотрится невероятно красиво!
    А что это за рыбка такая интересная?

    Спасибо за участие в задании от блога "Океан идей"!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо большое за отзывы!

    рыбка эта металлическая,
    откуда и что за рыба (может селедка :)) - не знаю, мне ее только сегодня прислали в подарок, вот и пристроила сразу :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень талантливо!
    желаю искренне удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво! такие фотографии "живые"! и так много строчки, люблю ее ))))
    кстати, открываю страшную тайну ))) эта рыбка была безжалостно отковыряна с бутылки водки "Белуга" ))))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки!

    и теперь знаю как рыбку зовут :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...