воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Почта Деда Мороза или культивируем семейные традиции

Давно я задумалась над вопросом наращивания семейных традиций, а Новый год - это как нельзя лучший повод их вводить. И пока дети маленькие и верят в деда Мороза, искренне ждут его, решила ввести такую семейную традицию - каждый год, начиная с декабря месяца мы будем (и уже сейчас делаем это) писать/рисовать (кто на что горазд) письмо Дедушке Морозу, а отправляться будем эти пожелания в почтовый ящик Деда Мороза, который собственно я и сделала.

Итак, вот он


 ящичек ждет писем
 механизм закрывания/открывания коробочки
сначала думала повесить замочек, придумать спец.механизм, но потом передумала из практических соображений
 елочки
 Кстати, вот так выглядит штамп-алфавит, который я разыгрываю в своей конфете, в действии


Мысль зрела давно, да и ребенку обещала, тем более, что уже 2 письма от нее уже "написаны", нужно их "отправлять", а тут очередное задание от Scrap Time прогенерелить детскую, вот и волшебный пинок :)

Висеть же будет ящичек в детской :)

 С Почтой Деда Мороза еще участвую в задании Скрапстудии Sun house "Скрап-Арт-объект".

13 комментариев:

  1. замечательная идея, молодец

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Хотела бы я в детстве иметь такой ящичек)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Супер идея! ВОт ребятишки обрадуются))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо придумано ,красиво сделана. :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, как здорово! Воображаемый ящик в реальности, класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошая идея! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс, идея шикарная!!!! Можно я ее на вооружение возьму? А то мы уже столько писем Деду Морозу написали, что они уже в столе не умещаются))))

    ОтветитьУдалить
  8. Идея замечательная! Я бы тоже такую смастерила, только наверно в следующем году.

    ОтветитьУдалить
  9. Классная идея! ЗдОрово! Удачи в розыгрыше от Sun House :)

    ОтветитьУдалить
  10. Классная идея, настоящий праздник для малышей устроила! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, девочки!
    конечно, кто хочет, может взять на вооружение :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...