пятница, 10 декабря 2010 г.

Чаепитие у меня - заходите, располагайтесь!

Сегодня по игре "Совместное чаепитие" я угощаю.
Уже становится традицией по пятницам пить чай Чай Гринфилд Christmas Mystery, вот и у меня этот же чай. 
И не зря наверно, т.к. он создает ожидание праздника и напоминает о рождественских каникулах, его аромат ... ммм,это что то...

И пока вы потягиваете этот ароматный напиток, я хочу предложить вам следующую игру - Наши ассоциации.
Я назову несколько слов, а вы напишите первое что придет на ум, ок?
Кстати, мне будет интересно узнать и ассоциации моих читателей, если вам это интересно :)

Итак, слова:
1. детство,
2. игра,
3. мультфильм,
4. Дед Мороз,
5. хоровод,
6. подарок,
7. сюрприз.

Пусть будут такие слова.
Спасибо, что зашли на чай!
Приходите еще!
 

1 комментарий:

  1. Здравствуй,Наталья!очень приятно с вами познакомиться.Страничку выложу чуть попозже, сейчас увы не до скрапа,доченька болеет.
    Ну а теперь про ассоциации:
    1.Детство
    Сразу вспоминается почему то каникулы и лето,а еще куклы и игрушки.
    2. игра
    Стратегия, соревнование,победа.
    3. мультфильм
    Домовенок Кузя и простоквашено(наверно потому что это любимые у моей Аленьки)
    4. Дед Мороз
    Подарки и ощущение чуда
    5. хоровод
    Елка в школе или детском саду :)
    6. подарок
    радость и неожиданность.
    За чай огромное спасибо!один из моих любимых...ммм,наслаждалась))))
    7. сюрприз
    такие же ассоциации как и при подарке только раз в пять больше радости.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...