четверг, 27 января 2011 г.

Помарафоним? Тег №1 "Time with you"

Не могу понять что заставляет/ тянет меня играть в такие игры, но участвую с удовольствием :)
Вот и на этот раз начинаю марафон - с АББ  "Теги ко Дню святого Валентина".
И хотя этот день для меня особенно ни чем не выделяется среди отстальных, 
ну сердеШки, ну пАцАлуйчики ... бррр, не мое как то... 

Но тем не менее, участвовать буду...

Вот он мой первый тег






Надпись "TIME" делала не так, как Лера в АББ описывала - по-своему, завтра напишу/покажу как :)
 Спасибо, что заходите!

10 комментариев:

  1. вауууу! крутотень!
    я уже линки поставила)

    ОтветитьУдалить
  2. Слава богу! А то я тут в панике бьюсь)) По блогам хожу линки клянчу...
    Так , тег!! Зашла и ахнула! Просто неземной красоты, так все сбалансированно, а сердечко в окне вообще находка!! Я очарована тегом твоим, ты волшебница) Делись секретами!) Кста, мы сделаем изготовление тега ежемесячным, по одному, с приглашенными мастерицами, очень надеюсь на твое принципиально согласие)) Как одного из главных креативщиков отечественного скрапа) Спасибо, что присоединилась, обожаю твои работы)

    ОтветитьУдалить
  3. идея с сердечком просто супер, отличный тэг

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки!

    Лера, ну ты мен откомплементила по плоной :)
    конечно, я согласная - зовите и я приду :)

    ОтветитьУдалить
  5. круто просто!шикарно!с каждым разом работы все круче и круче!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Классно!!! Такое всё красивое, что даже страшно начинать делать своё. наверняка неизвестно что и как получится... А тут такая красота! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится! Пойти что-ли и себе сделать?

    ОтветитьУдалить
  8. тег просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  9. ДА УЖ, присоединяюсь ко всем хвалебным откликами!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...