вторник, 4 января 2011 г.

Первый пошел, и я приглашенный дизайнер!


Это первый пост в этом году, поэтому хочу 
всех поздравить с наступившим 2011 годом и пожелать всего самого-самого наилучшего, а главное мечтать, 
ведь если очень захотеть и мечать о чем то, то все обязательно сбудется!

Я  верю, т.к. мечтала и сбылось...

А теперь к любимому делу, сделала я в этому году уже много чего, просто показывать пока нельзя, но потихоньку раскрываю карты и показываю.

По итогам задания "Сладости" я стала приглашенным дизайнером блога "Штампомания" на задание "Раскрась меня" - нужно в работе использовать штамп или отрисовку и обязательно ее разукрасить и обязательно написать  чем ее разукрашивали! 

Вот что получилось у меня

 Комплект фото-рамка и открытка - я использовала штамп веточкй, из которого
 сделала несколько больших веток и раскрасила их акварельными карандашами.
Этот комплект сделан в подарок маме на День рождения.
фото-рамка
 

   открытка в комплекте


И обложка на паспорт
В обложке раскрашена картинка в виде, пригодном для
раскрашивания, по сути это цифровой штамп.
Саму картинку-штамп я взяла из этого блога 

Обязательно примите участие в этом задании
тем более что приз очень хорош!

8 комментариев:

  1. Таша, поздравляю с новой *должностью*!! ))) Желаю тебе неиссякаемого творческого вдохновения!!!!
    Пусть и другие мечты сбываются с завидной регулярностью))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, поздравляю! Очень понравился комплект для мамы! Удивительно как из простых материалов можно такую красоту натворить! рамка украшает и дополняет ретро-фото, совершенно не затмевая чудесный мамин образ.

    ОтветитьУдалить
  3. Таша,поздравляю! Продолжай в таком же темпе в НГ! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю!
    очень здорово смотрится и в открытке и в рамочке тканевая ..рамочка (прошу прощения за тафталогию:-))) в целом очень элегантно и уютно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Ташуня, поздравляю тебя с повышением ! Желаю море идей, вдохновения, а самое главное наличия ВРЕМЕНИ для всех твоих проектов!!! Пусть все складывается так как ты хочешь и ничто тебе не мешает !У-ДА-ЧИ !

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки!
    очень приятно!
    и вам всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таша, как здорово, что мечты сбываются! Работы отличные, душевные, уверена, что мама будет в восторге. И с дизайнерством тебя!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...