пятница, 7 января 2011 г.

"Давайте, я Вам погадаю!" и мой дебют в ДК!

Поздравляю всех с Рождеством! 
Пусть радость и счастье всегда  будут вашими спутниками, а дом не покидает уют и тепло!

Сегодня хочу показать вам серию АТС, которую я делала для блога Океан Идей, в котором я являюсь дизайнером :)
У нас стартовало новове - бонусное - задание под названием ""Давайте, я Вам погадаю!", собственно,я и стала массовиком-затейником и выступааю в роли своеобразного спонсора, т.к. каждый (учатсник задания) может получить от меня такую карточку, дляэтого нужно всего лишь создать любой скрап-объект где бы была отражена тема рождественских или новогодних гаданий. Подробнее читайте в блоге Океан Идей. 

Приглашаю всех к участию!

А вот и сами карточки

"Деньги"

 "Счастье в семье"

 "Красивая жизнь"

"Автомобиль"

"Любовь"

"Легкость в делах"

 "Рождение ребенка (девочка)"

"Заграничное путешествие"

"Дорога"

 "Новый дом или квартира"


9 комментариев:

  1. Какая красота! Все так продумано, столько деталей! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Идея-класс! АТСки -супер!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво, идея отличная, поздравляю с дебютом :) пойду почитаю подробней задание

    ОтветитьУдалить
  4. А-а-абалдеть! Хорошенькие какие! )) Вот это гадание! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки!
    очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с Дизайнерством! Желаю удачи в Новом году, вдохновения и новых идей!))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея! Таша, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Ташенька, какая классная и продуманная серия! Очень интересно, чтоже ты мне нагадаешь? Жду с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...