пятница, 7 января 2011 г.

Розыгрыш моей конфеты

Ой, девочки, забегалась, только сейчас выкладываю результат конфеты.
Еще ночью стало известно кто это - попросила мужа сказать число от 1 до 10 и он сказал "6", а это у нас Кусенька.
Ксюша, поздравляю!
Напиши мне еще раз свой адрес на мыло. 
Я конверт найти немогу, ни одни из тобою присланных, хотя все храню... Куда делся не знаю...


А остальным девочкам хочу сказать большое, нет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что откликнулись на мою конфету с условием!
Спасибо вам большое за участие! 

10 комментариев:

  1. Поздравляю Кусеньку! :) Таш, а почему у меня шифрованный конверт? Я на нём ничего особенного не писала,т.к. подписывала на почте, а внутри письмо тебе:?-типа вопросительная мимика :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, конверт пришел с пометкой "поврежден" и кроме дыроколостей (спасибо еще раз!!!) там ни чего не было...
    миника не было :(
    а что ж там было то?
    обидно-досадно!

    ОтветитьУдалить
  3. очень надеялась на чудо, но его увы...
    Победительницу поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, не расстраивайся!
    будет и на твоей улице праздник!

    ОтветитьУдалить
  5. нет, не миника, а мимика ( :? ). Письма не было? странно, может я его не положила? Или положила в чужое письмо?? Я просто несколько писем отправляла.
    А про "повреждён" ты меня,конечно,расстроила. Я письма всегда прктически отправляю в пластиковых конвертах..Ну ладно, дырокольности дошли- и слава Богу. А письмо я ещё раз напишу:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, конечно "мимика" :)
    это я уже повнимательней прочитала, после того как написала ответ

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное! Моей радости нет придела!!!!! УРА!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!!! =) очень полезная конфетка))

    Таш, хотела еще спросить...ты в матчбоксе то участвуешь, а то если да, то жду фоточку коробочка на мейл))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Таня, прости, забыла, что надо фото отсластью коробок готов.
    фотку вышлю, обязательно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...