понедельник, 17 января 2011 г.

"ТВИСТЕР" и новое задание "Модного хобби"

Я еще не анонсировала этот факт, но с недавного времени
 я являюсь соавтором челлендж-блога "Модное хобби"

И у нас очередное задание и (скромно так) мой дебют в качестве дизайнера скетча.

Мы ждем ваших работ до 31.01 23:59 по Киевскому времени.

Итак,  предлагаем вам создать страничку по данному скетчу 

А вот какая получилась у меня история традиций 


детальки



"Наша традиция была положена совсем недавно, но имеет все шансы стать коренной, да и к тому же она забавная. Купили мы игру "Твистер" и все началось..."
Для это странички я использовала бумагу K&Company из набора "Wild Saffron", стрелочку от Тима Хольца (она динамичная - вертится как в настоящей игре), которую держит брадс; стрелки-указатели "посадила" на мебельные накладки (их я использую вместо объемного скотча).


1 комментарий:

  1. Интересно и весело!!! И скетч здоровский. Интересно будет с ним поработать :) Поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...