суббота, 15 января 2011 г.

Программное утверждение!


"Жить полной жизнью и радоваться каждой минуте" - вот такой лозугн выдивнул Scrap Time  и предложил нам свободно потворить

У меня это вылилось в подвеску/настенную открытку/фото-рамку.


Можно так повесить


А когда программное утверждение прочно осядет в голове - перевернуть

На обороте

 Она все такая тканевая, ну клинит меня на этой почве...

детальки




А скетч для лицевой стороны я взяла на JennyArt -январский, №1.


Хочу принять участие, только не знаю, принимаются ли помимо открыток подобного рода работы...  


9 комментариев:

  1. Вау! Красота необыкновенная))

    ОтветитьУдалить
  2. Охре....но! в общем я в шоке!
    Изумительная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. я просто тащусь от открыток с тканью!!!!! - шедевр)))

    ОтветитьУдалить
  4. обалденно!!! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Мне нравятся твои тканевые работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень впечатляющая работа! Необычно, ярко и жизнерадостно. Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, это тебя не клинит, это вырабатывается свой стиль :) молодец

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки!
    Наташа, интересная мысль, может так оно и есть :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...