понедельник, 17 января 2011 г.

"Шпиль-ка!"

В блоге "Океан идей", где я являюсь дизайнером, стартовало очередное 
мы предлагаем сделать страничку с Нового года. 

И вот моя страничка для этого задания.

Она о том, как моя старшая дочь самостоятельно собирала елку. 



 Алена  самостоятельно собрала всю ее и 
украсила, вот только шпиль ни как не хотел становиться на место, и тут
на помощь пришел папа.
Название для странички как то пришло само - "шпиль" - как верхушка елки, 
а "шпилька" - небольшая незадача, возникшая на пути установки этой самой 
верхушки.

Для создания странички я использовала бумагу K&Company из набора "Wild 
Saffron", фетровую елочку, пуговицы, паетки "елочка" и фигурки "звездочка".
Для придания акцента и демонстрации того, что шпиль падал - вырезала 
круглые стрелочки; заголовок также вырезан вручную.

Мы ждем ваши работы до 31 января (24.00 по Владивостокскому времени). 

4 комментария:

  1. Таша, такая весёлая страничка!!! Потрясающая бумага создаёт атмосферу Нового года и праздника. Фотографии такие шкодные(в хорошем смысле))))! А папа, как настоящий мужчина, поставил финальную точку в сборе ёлки))) Молодцы все!!! И мама, которая всё это запечатлела для истории и семейного архива))))
    Прямо настроение поднялось на ночь глядя))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, девочки!
    очень приятно!

    Лариса, настрое ниеподнять - это я всегда пожалуйста :))))

    ОтветитьУдалить
  3. отличная страничка, фото с языком - супер. мне понравилось как ты сделала скобки и выделила стрелками шпиль

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...