четверг, 20 января 2011 г.

Кому погадать? - АТСная серия

Все реже и реже в блогах стали появляться сообщения об АТСках... волна прошла, но зацепила многих...
Вот и я не в стороне. 
Есть у меня должки - должна Тане-Мурзявке и Люде-САВАНЯ.
И есть половина серии АТС на тему гадания. 
Делала 10 штук как дизайнер блога Океан идей
еще 5 осталось. 
2 должна, 
итого осталось 3 свободных.

Кто хочет поменяться?

А вот они оставшиеся.






Но давайте так - выбирать будете не вы, а я для вас. Это же все-таки гадание!
Вы просто напишите о своем желании получить от меня "гадальную" АТСку.
Итак, ищу троих :)

16 комментариев:

  1. Хочу чтоб ты мне на семью погадала)) Ну в обще ты поняла, какая мне нравится))
    Правда у меня нет ещё АТС, никогда ещё не делала, но раз такое вот, то надо делать АТС))

    ОтветитьУдалить
  2. я хочу чтоб мне погадали))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые)))
    Я вот тоже в должниках с прошлого года.. Сейчас сделала серию, ан нет - оказывается на одну больше должна... Придётся завтра доделывать...
    А вообще, классные карточки, да?))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивущие! Все! Особенно вторая! Можно напрошусь? Пока в долг, но завтра-послезавтра сажусь за новую серию)

    ОтветитьУдалить
  5. я так понимаю, все уже заняты. какая жалость...

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки, за отзывы!

    итак, погадаю LanaB., KroXa и Екатерина_Ко.

    девчонки жду ваши почтовые адреса на мыло wild80 ГАВ inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Таша, я тоже сделала АТС, так что напиши мне на почту твой адрес, мой е-маил у меня в профиле)

    ОтветитьУдалить
  9. Можешь тогда с другой серии выбрать, сделаю ещё одну, но другой тематики)

    ОтветитьУдалить
  10. ок, давай подожду другую,
    время есть :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие оригинальные АТС! Хочу меняться! Ну это я так, в принципе))) У меня сейчас тож свободных нет) А хочу вот почему: во-первых сами карточки очень приятные, затейливые, с изюминкой. Во-вторых, тоже люблю Ростов)

    ОтветитьУдалить
  12. bora, давай поменяемся!
    как будет новая серия, я напишу тебе

    ОтветитьУдалить
  13. Ну и я буду иметь в виду! В общем, договорились!)))

    ОтветитьУдалить
  14. как жалко, что я опоздала (
    Таша, я отправила тебе коробочек, девочки должны на днях отправить и мне отписать

    ОтветитьУдалить
  15. Таша, у меня готова новая серия! Заходи выбирать: http://ekaterina-ko.blogspot.com/2011/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...