пятница, 21 января 2011 г.

Раз inchies, два inchies, три inchies

Вот такая открытка с использованием inchies - квадратики размером 1 х 1дюйм или, в переводе на привычную нам измеритульную систему, 2,54 х 2,54 см. 









По заданию от Штампомании - Откртыка с использованием inchies.

Как делала инчики:
 - взяла бумагу для черчения, вырезала квадратики упомянутого выше размера,
- при помощи штампа наштампила фон (разная цветочность), затонировала края,
- потом фотоным штампом на др.думаге проштампила баобочек, вырезали их по контуру,
- посадила этих бабочек на мебельные подушечки (для придания объема).
Инчики готовы.

Ой, еще раз пересмотрела работы ДК Штампомании...
Мое подсознание сыграло со мной шутку - запала мне открытка Наташи - Taliya, и теперь вижу, что моя не далеко от дизайна ее работы ушла...

10 комментариев:

  1. Вау!!!! Какое великолепие! Очень-очень прям...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Люблю бабочек))

    Наташ, я код банера выложила в блоге, проверь пожалуйста, а то у тебя картинка почему то не мигает.

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, как красиво получилось! Такая открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Таша,стильная открытка! Без излишеств, и со вкусом! Спасибо за участие в задании для Штампомании. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. люблю черно-белое) красивенно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...