вторник, 8 февраля 2011 г.

"Я бываю такая разная..."

Потянуло меня на черно-белое (жэто уже третья работа в этой палитре, но показать пока могу только эту), вот какая получлась страничка про себя любимую...
Нашла в нете слова - очень они мне понравились, как раз в точку...





бываю такая разная,
то капризная, то прекрасная,
то страшилище опупенное,
то красавица мисс вселенная,
то покладиста, то с характером,
то молчу, то ругаюся матерно,
то в горящие избы на лошади,
то отчаянно требую помощи,
дверью хлопну – расставлю все точки,
то ласкаюсь пушистым комочком,
то люблю и тотчас ненавижу,
то боюсь высоты, но на крышу
выхожу погулять темной ночкой,
то жена, то примерная дочка,
то смеюсь, то рыдаю белугой,
то мирюсь, то ругаюсь с подругой.
Не больна я, не в психике трещина -
просто Я -стопроцентная ЖЕНЩИНА …"
Автор неизвестен

По скетчу от Штампомании

По заданию от АртУголка  - "Фраза дня"

19 комментариев:

  1. отличная страничка, ч/б всегда так смотрится красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень классная! И стишок замечательный, и фотки, и оформление...

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, как хорошо, когда получается вот так самовыразиться:) Замечательная страничка и стихи! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится ч-б! Вижу, и чёрная паутина и бабушки пригодились)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классно)
    Очень красиво и позитивно))

    ОтветитьУдалить
  6. у тебя и блог в чб наряжен)) здорово, мне очень тоже эти цвета нравятся, показывай еще)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, несмотря на минимализм цветовой палитры), получилось затейливо! И очень выразительно!

    ОтветитьУдалить
  8. Сложная гамма, но страничка вышла что надо)
    Спасибо за участие в задании от Штампомании и удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная работа!
    Спасибо за участие в задании от АртУголка!)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Стильная страничка! Заходите на конфетку http://ecologinya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. я просто сижу....и не могу работать....просто на повал! Супер! Мне нра идея, оформление, энергения такая живая!!

    ОтветитьУдалить
  13. ух ты , как это ты так это все, такое впечатление шо надула!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Слова замечательные! Повеселилась я ))
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  15. Красиво! Больше сказать нечего. Это слово говорит само за себя. Я в восхищении.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...