понедельник, 21 февраля 2011 г.

ШарЫЫЫ...

В челлендж-блоге Скрап без границ, в котором по результатам задания "Кругосветка. Англия" я стала приглашенным дизайнером, сегодня стартовало новое задание "Я улетаю на большом воздушном шаре!" - предложено создать любой скрап-объект, центральным элементом которого станет воздушный шар!

Специально для него я сделала две работы на обозначенную тему.

Первая - декорированный блокнот "Bon voyage" для любителя путешествий. 






Для его создания я не использовала специально-скраповых материалов. Основа- обычный блокнот на пружине, распечатанная на принтере картинка, найденная на просторах интернета, бумага для акварели, листы из книги, бантик-цветочек из атласной ленты и много-много жидкой черной туши для черчения.

Вторая работы - это фото-рамка "Воздушный шар". 







 Сам воздушный шар - это паттерн - картинка для вырезания, которую по моей просьбе для этого задания нарисовала Marisha, за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!  Другие подобные вырезалочки можно посомтеть у нее на сайте ShopScrapBookingSupply.com


Из материалов использовала скрап-бумагу, цветочки гортензии, тканевые листики, атласное кружево, дырокольные бабочки. Шар "прошивала" на машинке и клеила к основе на мебельные подушечки (для придания эффекта воздушности-полета).  На фото в рамке - мой Вареник. К слову сказать - вчера в воскресенье мы начали отлучаться от груди (за 2 недели до 2-летия), подержите за на кулачки :)


15 комментариев:

  1. Какие классные работы! Такие разные и такие вдохновляющие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уж подумала, опять все черно-белое... Они, конечно, обе замечательные, но вторая мне нравится больше. Варе большой привет,молодец, растет, скоро совсем самостоятельная будет, и мамкина грудь будет уже не нужна...

    ОтветитьУдалить
  3. Обе красивые! Но цветное люблю больше ))) Таша, у вас все получится! Терпения тебе! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотаааа!!! Моё любимое сочетание черного с белым! ПРОСТО СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Последние твои работы это просто нечто...я просто в восторге! И эта черно-бешая открытка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотища!!! Просто глаза разбегаются))

    ОтветитьУдалить
  7. Работы замечательные, каждая по-своему!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таша, клааасс! От детяши и ч-б балдею! Умница!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. такие разные,но такие классные!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю, красивые работы

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это вы выросли!!!!!
    ОЧаровательные работки, обе =))
    Натусь, в свете шаров воздушных есть вопрос - как с тобой лучше связаться? ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Классная фоторамка получилась!!!!!!!! Вот ведь как- паттерн то я нарисовала для открытки, а как ты здорово его обыграла- и опля! фоторамка! Ташунь- ты МастеРРРРР !!!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, девочки!
    мне самой эти работы очень нравятся :)
    а моська Варькина с шаром висит теперь у нас в зале - глаз радует :)

    Ань, пиши куда тебе удобнее - на мыло или в личкуна РМ - я там бываю регулярно, читаю нашу тему, просто пишу очень мало,
    или на сотовый - есть у тебя мой?

    ОтветитьУдалить
  14. Блокнот изумительный.
    А можно, как только начинающему чайнику, спросить? Вы брызги такие красивые и аккуратные чем делаете?

    ОтветитьУдалить
  15. Гуля, брызгаю тушью из распылителя, в качестве которго у меня выступает емкость из-под детской туалетной воды (у которой внутри трубочка), а вообще можно что угодно приспособить,

    на счет аккуратности - тут приспособиться надо, попробовать с какого расстояния, как долго брызгать, под каким углом...
    все проверяется опытным путем.

    попробуй, уверена, у тебя обязательно получится!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...