среда, 23 февраля 2011 г.

Шапка - раз


Шапка блога/пано или что то в этом духе. 
Вот она какая у меня получилась... 




еще знать бы как ее туда поместить...

По заданию  от АртУголка азАРТ № 2 "Шапками закидаем" 
и  Подари кусочек счастья Задание №9 "Кружево, штамп и книга" - детели, что б были нашляднее показываю:
- кружево пристроилось в уговке с цветочком,
- штамп "текст" был прославлен на самозатвердевающей массе для лепки - это платиночка под цветочком,
- а книга - это фон в окошке.


 ну а в моем скрап-уголке это выглядит так

17 комментариев:

  1. Классно! Здоровская шапка! А в блог ты ее вставить не хочешь?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,
    Марина,хочу, только как это делается? я в ХТМЛ языках ноль,
    подскажи...

    ОтветитьУдалить
  3. я не только в ХТМЛ языках ноль, но и тормоз полный :) сделала

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!только я бы ее уменьшила немного,веревочку обрезала,а то крупновато,но это лишь мое мнение.

    ОтветитьУдалить
  5. какая классная она! Таша, я там ответила тебе)_ может поможет совет мой)

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровский коллаж..панно-шапка)) Все так активно взялись за банеры, что мне тоже жутко захотелось себе.... Займусь пожалуй :)

    ОтветитьУдалить
  7. очень здорово, я еще подумал, что этот а-ля банер можно сфотать и вот тебе и эксклюзивнаявизитка

    ОтветитьУдалить
  8. Клево!!! Гофрокатрон играет! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Это супер просто!!! Вещь не только красивая, но и функциональная, теперь твое рабочее место официально обозвано)) Круче, чем табличка "Директор"!)))

    ОтветитьУдалить
  10. От гофрокартона в восторге, красота! Спасибо за участие в азАРТном задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  11. интересное применение))коллажу))

    ОтветитьУдалить
  12. отличный заголовок для блога!!!
    мне ваши творческие муки "шапка раз" "шапка два" близки, т.к. сама хочу какое-то необычно оформленное загдавие...

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный ход мысли! оригинальная работа...)) Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...