суббота, 26 февраля 2011 г.

Кино-миниальбомо-блокнот

Это и миник, и блокнот - можно назвать и так, и так или 
кино-миниальбомо-блокнот.














Вдохновителем на его создание послужило задание блога FairysChallenge "Синематограф"

 Почти нет ни дня что б я не посмотрела какое то кино, 
смотрю с ноута, фильмы качаю со Спарка - так что выбор есть. 
Вчера я досмотрела "Ванильное небо", полностью посмотрела "Куда приводят мечты" и начала смотреть "Доктора Живаго"

Это к чему я - я ЛЮБЛЮ КИНО, ЛЮБЛЮ ФИЛЬМЫ, а 
особенно старое кино и старые советские  фильмы - 

"Девчата"

 "Весна на Заречной улице" 

Поэтому именно ТАКОЙ кино-миниальбомо-блокнот 

При оформлениие бложки  использовала скетч №16 от блога Творим вместе.  

Спасибо, что досмотрели и может дочитали :) до конца!

26 комментариев:

  1. Ох, не перестаю удивлятся красоте и фантазии!!! Выше всяких похвал!!! Красиво, интересно!!! и просто здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  2. красотища!тоже люблю старые фильмы;)

    ОтветитьУдалить
  3. супер, молодец, отличная идея, Девчата и мой самый любимый фильм

    ОтветитьУдалить
  4. Офигительно! У меня даже слов других нет... невероятный просто! ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Хлопаю в ладоши и снимаю шляпу!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто концептуальная модель! Тебе нужно его запатентовать.
    Ну просто шик, восторг, так все интересно и необычно))))
    нигде ещё подобного не видела!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень здорово получилось, сюда бы очень подошли старые-престарые фотографии, где у девушек прически как у героинь старых советских фильмов!
    спасибо за участие в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Таша,вот это арт объект! вот это даа! супер! Получатель будет несомненно рад!

    ОтветитьУдалить
  9. вау!супер стильно!
    я тоже люблю старое кино) и новое)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо большое, девочки! Честно говоря, хозяина у этого блокнота пока нет :) делала просто так :)

    ОтветитьУдалить
  11. Я просто в восторге! Шикарно получилось! Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе" !

    ОтветитьУдалить
  12. Оч стильно!
    Необычно и оч красиво!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе и желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  13. А хозяина совсем, совсем нет??? (тут бы смайлик подошел такой смущающийся) ... извини, бессовестную))) это я все смотрю и облизываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, напиши свой адрес мне на мыло (wild80ГАВinbox.ru) - будет тебе счастье :)

    ОтветитьУдалить
  15. УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!! и стыдно... я бессовестная вымогательница(((!!!!!!! Но ТАААКая счастливая!!! Я таких вещей в жизни в руках не держала!!!!!!
    СПАСИБОЧКИ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Классный такой - с характером и фактурой =)))

    ОтветитьУдалить
  17. Таша-СУПЕР!!!!!!!!
    я тоже обожаю советское кино)

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная работа!
    Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Прекраснейший блокнотик! Спасибо за участие в блоге Творим вместе!))

    ОтветитьУдалить
  20. Таша, неподражаемая работа! Со вкусом!

    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"! Желаем удачи!

    ОтветитьУдалить
  21. Классный универсальный альбомчик - подойдет под любые события.

    ОтветитьУдалить
  22. отличная работа....
    и очень хочется попасть под потрясающую раздачу - чтоб тоже досталась часть красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. просто потрясающе-сколько же труда надо было приложить для создания,не говоря уж о фантазии

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...