четверг, 10 февраля 2011 г.

Открытка сложной формы

В челлендж-блоге Океан идей новое задание "Открытка сложной формы"  мы предлагаем сделать открытку сложной формы. То есть не обычную открытку, которая открывается справа налево или снизу вверх, а такую, которая выдвигается, собирается, разбирается - в общем в данном случае вам необходимо будет задействовать не только ваше неуемное вдохновение, но и технически-чертежные навыки!


Специально для него я сделала вот такие две открытки.



Первая  открытка - я назвала бы "открытка-неваляшка".
При ее создании я использовала бумагу из набора "Linda", кружево, булавку в сердцем и паетки "сердечки".


 И вторая открытка представляет собой складывающуюся открытку-коробочек. Ее можно с легкостью сложить, она превращается в прямоугольник размером 12 х 19 см (в моем случае), потом ее можно упаковать в конверт и отправить адресату.


Для создания этой открытки я использовала бумагу для акварели, скрап-бумагу неизвестного мне происхождения, декоративное кружево, полужемчужины от Melissa Frances, цветочки от Prima, дырокольные веточки и бабочки, а также штампы бабочка и надпись "Поздравляю!".




Заходите к нам и участвуйте!

Вот ссылка на блог мастерицы, которая рисучет этих замечательных принцесс



10 комментариев:

  1. красивые, мне на первой девочка так нравится, такая забавная.

    ОтветитьУдалить
  2. Обе хороши...НО первая вообще отпад...такаяя забавная! Очень понравилась!))) А картинкой не поделишься этой забавной девчушки?

    ОтветитьУдалить
  3. отличные работы, а можно ссылки на МК по ним?

    ОтветитьУдалить
  4. спсибо, девочки!
    Оля, я тебе скину на мыло картинки, ок?
    Женя, ссылку одну дам - это немного переделанный вариант этой открытки
    http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_153.html

    просто повернула на 90 градусов

    а по розовой открытке скоро будет МК в Океане идей, ну и у себя в блоге его размещу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Мне очень нравится, но первая - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающие открытки) особенно неваляшка))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой спасибо громаднейшее и за ссылку и МК, я просто очень люблю всякие сложные открытки-)))

    ОтветитьУдалить
  8. а я можно стырю идею открытки-неволяшки, до утра НАДААА слелать 2 шт, пойду кофе варить.....медленно думаю

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...