суббота, 12 февраля 2011 г.

Matchbox scrap в 3 степени

Я участвовала в игре по обмнену коробочками 
Matchbox scrap, организованной Таней-Tsky
По правилам нужно было сделать любую скрап-работу на любую тему, но такого размера чтобы поместилась в коробок от спичек и сам коробок тоже нужно было заскрапить.


И вот пришла пора показать все работы, которые пришли ко мне по обмену, ну и мои (сделанные мною) корочобки.


Ко мне прилетели эти коробочки




  
От Тани-Tsky


Спасибо большое, девочки!
Было очень интересно играть с вами!!!




А это те работы, которые сделала я :)

Этот коробочек полетел к Ксенье - 
содержимое коробка -  мини-книжечка стихов А.Пушкина, в том же стиле что и коробочек.




Этот коробочек был сделан для 
в котором я была приглашенным дизайнером :)

Этот коробочек  для Кусеньки - 
с миником на 8 фото из одного листа (листик был 15 х 15 см)



Был еще одник коробочек, который, как водится, я забыла сфоткать :(
Это был коробочек с мики-календарем из 12 месяцев.
Но надеюсь, Таня-Tsky выложит у себя пост и я утащю у нее фотку к себе в блог :)

Все!

7 комментариев:

  1. вот это ювелирная работа... поздравляю с подарочками

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! "Пушкинский" комплект - вообще полный восторг! Как ты бабочку завернула, да еще и бисером обшила! Все эти лохматости, цвет - я покорена :)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Я потрясена....какая красота...каждая работа хороша по-своему...

    ОтветитьУдалить
  4. НатаФЫк, забегай за орденами, дорогая! http://murziavka.blogspot.com/2011/02/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, за игру!!! С удовольствием прочла стихотворение!!!! Коробочек чудесен!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таша, спасибо за игру! У тебя замечательные работы получились. Приходи за фото календарика ))
    http://tsky-tsky.blogspot.com/2011/02/matchbox-scrap.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...