среда, 9 марта 2011 г.

Угощение в честь Дня моего рождения

По поводу скорого наступления очередного дня моего рождения 
решила угостить вас, мои дорогие ПЧ, результатами творения своих рук, 
короче, своими работами :)

Подарю три своих работы








Разыграю в свой ДР - 22 марта (вечером). 

Свое желание поучаствовать в этой раздаче слонов можно в комментах до 21.30 22.03.2011  (думаю к этому времени уложу детей спать и предоставлю мужу выбрать тройку счастливиц).

Ссылку/картинку на это сообщение оставлять не обязательно.

38 комментариев:

  1. ух ты, какие слоники))) Тоже хочу одного))))

    ОтветитьУдалить
  2. ТЫ не просто талантливая мастерица, но и очень добрая душа!!! Спасибо за шанс подержатьв руках такую красоту! Записываюсь в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого-гошеньки!!! вот это щедрость)))
    Конечно хочу попробовать поучаствовать! Хоть я уже почти и стала обладательницей одной твоей прелести(еще не получила, но скоро это случится) Но работы просто шикарнейший!! хочу еще!!!! спасибо, тебе !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и я, как и Fay, тоже сильно стесняюсь, но пройти мимо не могу :)

    ОтветитьУдалить
  6. С большим удовольствие поучаствую!) Тем более, что у меня тоже там рядышком ДР)

    ОтветитьУдалить
  7. И я хочу попытать удачу! С праздничком весны!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. попытаю счастье.оочень хочется рукодельный блокнот от скрапмастерицы))

    ОтветитьУдалить
  9. очень хочется блокнотик от тебя :)

    ОтветитьУдалить
  10. Таш, очень милые блокнотики, записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Попытаюсь, авось повезёт!
    Тем более, что Мона Лиза уж больно хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  12. очень хочется блокнотик от тебя!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные блокнотики,очень бы хотелось!))

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарные блокноты :)
    Особенно с Моной Лизой
    Меня тоже в список :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ташенька, какие блокноты!!..это моя болезнь!!..=)))
    Если мне вдруг посчастливится, то мне больше всех понравился Bon Voyage..=)

    ОтветитьУдалить
  16. ой, как хоца) я бы первый увела)))

    ОтветитьУдалить
  17. Мммм, Натусь - с прошедшим! Прости меня, что так поздно....
    На угощение в связи с хамством опоздуничества не претендую, но как человек видевший большую часть из этого вживую подтверждаю - они прекрасны, они в жизни ЕЩЕ лучше =)))

    Натусь, счастья тебе и всяческих благ! 4мок =)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, а я была не в курсе про ДР(((( С прошедшим тебя))))
    Я не могу пройти мимо такой красоты )))
    http://germezida.blogspot.com/2011/03/blog-post_8486.html

    ОтветитьУдалить
  19. девчата, ДР еще впереди - 22 числа марта месяца :)
    но все равно спасибо за такие ранние поздравления :)

    ОтветитьУдалить
  20. муррр можно присоедениться? я просто в восторге от 1 блокнотика,ну не как не могу пройти мимо. Спасибо большое El именно благодаря нее я нашла ваш чудный бложик.
    В своем блоге разместила на панельке картинку с конфеткой хоть и не просили,пусть больше людей узнает о вашем творчестве)))

    ОтветитьУдалить
  21. И я попытаю счастья! Не могу пройти мимо красоты;)

    ОтветитьУдалить
  22. И я хочу такую красотень почувствовать в своих руках. Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  23. и я, и я в очередь за прекрасным!

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже тут тихонько посижу, можно? )
    мне больше всех симпатичен первый - образ жизни у меня осёдлый, но настроение вопреки всему чемоданное по жизни )

    ОтветитьУдалить
  25. Таша, привет! Какие чудесные штучки! С наступающим! Всего наилучшего! Приму участие-можно? Заходи ко мне на конфетку http://gefmars.blogspot.com/2011/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  26. И я присоединюсь в очередь, очень красивые блокноты. Не возможно пройти мимо.

    ОтветитьУдалить
  27. Ну разве ж тут устоишь! Хочется!!! Такие классные!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивые блокноты! Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  29. Они прекрасны! ооооочень хотелось бы! стою в очереди)

    ОтветитьУдалить
  30. Случайно нашла Ваш блог по Вашим работам, понравились очень. А так, как наглость - второе счастье, еще и на угощение напросилась.

    ОтветитьУдалить
  31. Я тоже хочу поучаствовать. Посчитайте меня, пожалуйста. Можно?

    ОтветитьУдалить
  32. Наверное у каждого в жизни бывают такие моменты, когда ты прыгаешь на подножку последнего вагона. Вот и у меня сегодня тот случай... прыгнула, огляделась, а вагон-то праздничный, да еще с какими сюрпризами... Твои работы необыкновенно хороши, креативны и эксклюзивны, поэтому попытаю счастья.
    Слова хорошие тебе, Таша, уже написала, но повторюсь - с праздником тебя, с праздником рождения, с праздником новой жизни, ибо любой год приносит свой шарм, свою изюминку, свои повороты и свои праздничные вагоны!...
    Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  33. Зашла тебя поздравить с Днём рождения..а тут конфетами угощают..
    http://milena60.blogspot.com/ с удовольствием...Ещё раз...ПОЗДРАВЛЯЮ...творческого вдохновления тебе...

    ОтветитьУдалить
  34. Бли-ин! Уже час как 23-е.... Но я ж чуток только опоздала - АТС-ки к твоей днюхе выкладывала, торопилась!))) Таша, с днем рождения! Пусть в твоей жизни всё случается и всё получается! Пусть будет настроение радоваться всему, что происходит вокруг и внутри!!! Будь счастлива!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...