вторник, 15 марта 2011 г.

АТС "Эко"

Эта серия АТС родилась благодаря заданию 

№1

внутри

№2

внутри

№3

внутри

оборот у всех почти одинаков

C экологичностью в этой серии меня занесло:
 - основа для карточек - рулончики от туалетной бумаги, блогодаря чему АТСки получились в виде книжечек,
- для декора использовала мешок-сетку из-под сахара и подложку от примовских листиков(зелененькая бумажка),
- так же нашел свое место гофрокартон (на лицевой стороне АТСки) и упаковочная крафт-бумага (на обороте),

дальше - больше:
-  по сути тема АТС - "эко",
- на лицевой стороне эко-лозунги,
- внутри экологические правила-законы.

Вот как меня понесло... 



Серия меняется!
Ранее на обмен я договорилась с bora - у нее право первой ночи  
первого выбора,  
так что остается каких то две, если есть желающие...

23 комментария:

  1. просто потрясена-ты умничка..создать такие потрясающе душевный и красивые ATC да и еще с эко уклоном.

    ОтветитьУдалить
  2. Классные!
    Кстати,мне твоя АТС и приятные скраповые мелочи пришли, спасибо тебе огромное:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! Классный эко-крафт!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, какие классные АТСки, супер просто!
    Я бы записалась на обмен, но меня пока не тянет на АТСки

    ОтветитьУдалить
  5. клааасс)
    мне-мне-мне одну хотяяя быы любууую %)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да... Никогда бы не догадалась их ЭТОГО сделать такие необычные карточки...
    Молодец, Таша!

    ОтветитьУдалить
  7. Таша, а еще остались?? Моно мне???
    У меня осталась №5, может поменяемся если приглянется????
    http://fay-by.blogspot.com/2011/03/blog-post_8288.html

    ОтветитьУдалить
  8. Таша, ну ты мозг:))) рулончики в атс - это круто:)) жаль, что не осталось атс-к, хочу от тебя!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с новым дизайнерством!!! Ты умничка!!! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Я в шоке! Действительно, понесло! Но интересно так понесло) весело) экологично) Мой сынище оценит: он же собирается стать инженером-экологом. В эко-олимпиадах участвовал. Все эти законы ему (да и мне по совместительству) знакомы. Так что спасибо за приглашение, мы с удовольствием поменяемся! Номер два, плиз! Про чистоту планеты. Я вот-вот снесусь с новой серией, чес слово)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Получилось оригинально и экологично!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, девочки!!!

    Саида, договорились - жду адрес.

    Юля, договорились, можно :)отправлю.

    Катя, буду рада обменяться с тобой АТСками, после 27 покажу еще одну серию - она уже готова, просто показать смогу после того, как задание выложат (я там ПД).

    Марина, ты мне свегда хорошие новости по утрам приносишь, СПАСИБООООО!!!

    Аня-bora, договорились!

    жду адреса на мыло - wild80ГАВ inbox.ru

    девочки, отправлю всем обязательно, но не очень скоро - у нас дома ветрянка, сейчас старшая болеет, потом малая скорее всего, но постараюсь не задерживаться!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное!!! вот это бомба а не атс)))
    я отправлю на днях)))
    Катюш, очень хочу извиниться перед тобой, что влезла вперед, мне стыдно за жадность(((
    Таша, еще раз прими слова восхищения твоей фантазией!!!
    Пусть дочурки скорее поправляются!!! вредная болячка эта ветрянка((( пусть пройдет как можно легче!!! держитесь!

    ОтветитьУдалить
  14. Таша, с удовольствием подожду твою новую, как раз сама чего-нить наваяю:)
    Юля, все нормально, не переживай:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ну ничего себе! Супер креативно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Прелестная эко-серия!
    Можно на обмен из новой серии любую - все хороши! я тоже после 27 выложу)))

    ОтветитьУдалить
  17. Людмила, хорошо, договорились!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающе! Просто слов нет, какие чудеса умелые руки творят даже из рулончиков от туалетной бумаги! Еще раз благодарю за участие!

    ОтветитьУдалить
  19. потрясающие! и мысль про лес шикарная!

    ОтветитьУдалить
  20. у тебя всё такое интересноооооеее))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...