вторник, 22 марта 2011 г.

Журчат ручьи ... по скрап-страницам!

где я теперь дизайнер (УРА!
стартовало новое задание - "Журчат ручьи!"

Итак, тема - БЕГУТ РУЧЬИ ПО СКРАП-СТРАНИЦАМ.
Красочные ручьи!
Обязательное условие - ручеек краски).

Вот какие ручьи получились у меня - 
это страничка с фотографией моего первого похода,
обозначенная тема как раз для нее!





 Свои ручьи я отразила на подложке для фото - для этого я использовала 

синюю тушь для черчения (обрызгала из медицинской груши лист акварели), 
а потом чернилами желтого, зеленого, голубого и синего цвета добивалась 
разводов, переходов и полной нейтрализации белого фона.
Материалы, которые я использовала для создания странички - это лист 
скрап-бумаги (неизвестного мне производства), дизайнерский картон 
коричневого цвета, цепочки-карабин от Тима Хольца, брадс от Тима Хольца, 
деревянные бусины, шнур для декорирования из искуственной кожи. 
Страничка полностью прошита на машинке - много-много-много строчки. 
Заголовок распечатан, вырезан маникюрными ножничками и приподнят над 
всей страничкой при помощи мебельных накладок. 

А еще хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО тем, кто уже поздравил меня с Днем рождения!
Мне очень приятно.
Спасибо!!!
Розыгрыш конфеты проведу вечером, 
доверю мужу почитать комменты и выбрать тройку. 
Думаю, ближе в полуночи будут результаты :)
 

13 комментариев:

  1. Таша, От всей души поздравляю с Днем рождения!!!! пусть все твои желания исполняются, пусть не будет повода для грусти, вдохновение не покидает! Крепкого здоровью тебе и твоим близким!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очередной шедевр! Как же я люблю такие походы - чтоб птички, ручьи, звенящий воздух.. Ты все это передала на своей страничке.. Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка очень понравилась - точное попадание в задание!

    И конечно, хочу поздравить тебя с Днем Рожденья! Неиссякаемого вдохновения и море идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, с днем рождения от души!!!
    творчества и удачи в жизни!
    ручьи клевые)

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, поздравляю тебя с Днём рождения!!!! )) Пусть всё удаётся!
    Очень красивая страничка! Потрясающий фон *из груши*))) Такие краски! а-бал-деть!!! Очень нравятся детали! Таша, ты такая выдумщица. И всё так гармонично!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Таша от всей души поздравляю с днём рождения..ты умница и красавица...

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, и уже слышится звон капели.
    Tasha! с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С Днем рождения! Здоровья Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  9. отличная страничка, поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  10. С днем рождения! Не болей, радуй нас своими успехами, пусть в твоей жизни будет море позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, с днём рождения! Поздравляю с дизайнерством в блоге "Мелодии скрапа", коллега)))) Желаю творческого креатива и вдохновения!
    Смотрела на твою страничку и прямо таки слышала, как журчат ручьи...

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо,спасибо,спасибо,спасибо,спасибо,спасибо,спасибо,спасибо, девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красотища! Родину вспоминаю свою-Адыгею.)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...