вторник, 22 марта 2011 г.

Блокнотики поедут к...



Девочки, я не в силах определить кому какой блокнот достанется, поэтому с адресом на мыло жду ваши пожелания. 
Буду определять по принципу кто первый во времени, тот первый в праве 
кто первый встал того и тапки :)

Спасибо всем кто участвовал и поздравлял!!!
Я с удовольствием одарила бы каждого из вас, 
но, боюсь, наш семейный бюджет этого не выдержит :)

НО если как то кто то когда то из вас получит от меня бандерольку - 
знайте я помню и ценю вас :) 

12 комментариев:

  1. Поздравляю счастливых обладательниц замечательных блокнотиков!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки поздравляю вас с такими чудесными подарочками))))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю девчонок и тебя, Таша! совсем вылетело!:)
    пусть всегда будет время для себя и своих любимых занятий:)и каждодневных радостей тебе маленьких и больших!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ура Ура Ура!!!Спасибочки!!!как же я рада,если девочки еще не отписались то хочу с Моной Лизой,хотя они все суперские и буду рада любому!!!адресочек с утра скину...пошла счастливая спать)))

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю девочек!!!
    Таша)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек)) Пусть каждому достанется понравившийся *тапок*))))

    ОтветитьУдалить
  7. и вам всем спасибо большое, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таша, спасибо огромное!!!
    Этот блокнот будет замечательным подарком к моему дню Рождения!!!)
    Очень неожиданно и очень радостно мне с утра!)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки примите мои поздравления...

    ОтветитьУдалить
  10. Рада за девочек! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Таша, спасибо за БРУТ!!! Приехал, такой хорошенький!!!!!!! Красотень просто!!!! Спасибо огромное!!!
    http://handmade-by-helen.blogspot.com/2011/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...