суббота, 2 апреля 2011 г.

"Пьеро на ниточках"


Для Скрапстудии SunHouse
в качестве приглашенного дизайнера на 
сделала  блокнот "Пьеро на ниточках"





 





Основа - блокнот на кольцах со съемными блоками для записей, который я и декорировала, с тремя разделительными листами.
Картинка распечатана на ч/б принтере, сердце выделено рельефно при помощи акриловой краски. Для создания фона использовала тушь для черчения красного и черного цвета, акриловую краску, белый акрисовый грунт. Из материалов использовала 2мм картон, черный дизайнерский картон и кальку красного цвета. Ромбики изготовлены из самодельного трафарета, дырочки на кальке - дыроколом.


И этот блокнот теперь живет у Тани-Мурзявка,
к которой он отправилася в качестве ПИФ-подарка.
Таня, отписалась, что ей он понравился :)

18 комментариев:

  1. Какая де красота!!!! Просто очередной шедевр!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это гениально! Я покорена!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, Пьеро... Я просто не могу передать в каком я восторге))) Сам блокнотик просто чудесненький)))

    ОтветитьУдалить
  4. какую же фантазию надо иметь чтобы создать такое чудо-я покорена

    ОтветитьУдалить
  5. Такой здоровский,каждый блокнот - шедевр просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный и изысканный блокнотик! Для истинной театралки или театрала)))

    ОтветитьУдалить
  7. такой стиляга!!! :)
    а чем это ты делала красные фоновые отштамповки, на обороте хорошо видны)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки!
    прям засмущали меня комплементами :))))

    Катя, эти отштамповки - она самая - пупырчатая пленка, или нет - даже лучше - это подложка от фруктов, внутрянняя сторона, там есть похожие кружочки, от них отличные оттиски получаются и не растекаются как от пленки, может авкарель не ратекатеся, а тушь у меня если ее много течет, а на этой поверхности не так сильно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Канеш, ну как это может не понравиться?? Он нереально красивущий, стилем аж за версту несет ))))) Я его когда на почте из конверта доставала, операторы аж работать забыли)) Так что - спасибо еще раз, Наташулькин, при все честном народе!!!!!
    Еще не знаю, подо что я его определю, но лежать в ящике не будет, это точно))) Цёмки тя!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится такой взгляд на вещи!!! И ромбики -супер, и ваще!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ооо, Таня, какие слова - очень, очень приятно!!!
    Аня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, да не за что.
    я кстати, каюсь - еще не отправила тебе карточку, но обещаю, завтра пойду на почту!

    ОтветитьУдалить
  13. красиво, смотрю тебя прям зацепила такая расцветка, мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  14. Завораживает прям!! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  15. Еще бы он не понравился! Ташенька, твои черно-бело-красные работы как всегда восхищают и завораживают! Здорово!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...