суббота, 2 апреля 2011 г.

Одела брадсы в джинсики :)

В Модном хобби новое 
мы предлагаем вам сделать скрап-объект и обыгрыть свои любимые весенние одежды/обувку или использовать в работе какой-то элемент, связанный с одеждой или обувью (подвесочку или тканюшку, или фото), или сделать что-то в форме обуви-одежды 
(открытка, подставка, мини-альбом и т.д.). 

У меня получился альбом для брадс и старых джинс мужа - обожаю и их обоих :)





 



Основа - 2мм картон, старые джинсы мужа, листы из книги, 

11 комментариев:

  1. Какая стильнючая штучка вышла! Супер! Я тоже джинсы в работах обожа!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая, кокетливая даже:))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Весёленькая какая хранилка для брадсов)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутооо! Как бы сказала моя дочь)!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох ну ничего себе ! Идея класс! Выполнено просто отлично ! ТААААККК ! надо бы и мне браться за коробочки для моих сокровищ ! А то только для других все делаю, да для подарков....Ташуль, когда ты все успеваешь-то ?!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девочки!!!
    ну на счет успеваю не говорила бы с такой уверенностью :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольно!
    гы) мой альюом для брадс года пол лежит без обложки))))) надо доделать как нибудь)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...