вторник, 12 апреля 2011 г.

Конфета-просьба

Есть повод, который невозможно обойти, и тут я попрошу вашей помощи - 
11 мая моей старшей красотульке исполняется 6 лет. И она, как настоящий ценитель прекрасного, очень часто меня спрашивает:
- Мама, а ты сделаешь мне на День рождения открытку?
- Конечно, малыш, сделаю!

И я хочу что б она получила в этот день не одну открытку ручной работы :)
В этом и нужна мне ваша помощь!
Я прошу вас - желающих и могущих - 
сделать для моей Аленки открытку ко Дню рождения. 
И выслать ее нам до 11 мая 
(так что б к обозначенному дню она была в руках именинницы),
 а Алена выберет наиболее понравившуюся 
(не могу ручаться, что это будет одна, может и больше). 
В письме напишите что бы вы хотели бы получить от меня в ответном 
(если Аленке понравится больше всего ваша открытка)
 почтовом отправлении - что-нить из моих творений, скрап-материалы (например, какие) или что то еще. Я постараюсь учесть ваши пожелания.

Другие участники тоже не останутся без внимания, обязательно вас отблагодарю. 

А еще число моих читателей стало равно 200! 
Спасибо большое вам за то, что читаете и  комментите меня!!! 

Мы ждем ваших творений по адресу:
Россия,
344015
г.Ростов-на-Дону,
ул. 339 Стрелковая дивизия, д. 11 кв. 77
Литовкина Наталья Николаевна 

Если найдутся желающие помочь мне, буду очень рада,
и напишите, пожалуйста, об отправке письма.
Остальные условия - никаких, 
ПЧ быть не обязательно, 
размещать картинку тоже - по желанию.

А что бы было легче напишу, что же она любит/предпочитает:
Винни Пуха - заграничного, вот такого 


WINX - вот этих

Дашу-Dora следопыт - как эта

ну и всяких там принцесс, 
типа Рапунцель 

Барби

и т.п.

собак - маленьких (типа шпица), но настоящих,
уже мечтает о собаке - это ее заказ на свой 11 
(почему то она эту дату определила) День Рождения

33 комментария:

  1. Вот сегодня собиралась тебе ПИФ отправить, а теперь подождёшь :) Мимо Праздника маленькой принцессы пройти не могу!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Надо подумать, а главное успеть отправить конвертик))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо вам, девочки, что откликнулись :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, с огромным удовольствием сделаю для малышки открыточку! надеюсь у дочки будет отличный день рождения и море открыточек))) а читать она умеет?

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо тебе, а читать пока учимся!
    так что будет стимул прочесть написанное :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная идея! Очень бы хотела присоединиться! Но... даже боюсь обещать) Не дай бог, пообещаю и не сделаю! Поэтому помолчу, но на заметку беру с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я сделаю открытку) Не за подарок, а за просто так - из спортивного интереса))) А что она любит? Может, есть что-то особенное?
    6 лет - это ж ещё маленькая девочка))) Помню своих девчонок в этом нежном возрасте) Тогда для них качество не было главным, главное - количество: побольше, ещё больше, всякого и разного))) Да они уже сейчас большие Тёти-Моти, а всё спрашивают: а почему нам раньше на день рождения много открыток присылали, а сейчас нет? )))

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, ща допишу в посте, что любит Лёка

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, неволить не буду :) но если присоединишься, буду рада :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я открытками не увлекаюсь, но попробую что-нибудь придумать)))
    А моей в воскресенье будет 5 - малюсенький юбилей, тоже Винксов очень любит - заказала кучу подарков с ними)))

    ОтветитьУдалить
  11. Таша,как классно ты придумала!:)
    постараюсь. но обещать не буду:)

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. зайди за наградой:
    http://scrapmoooon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ заходи за наградой
    http://inamomentofpeace.blogspot.com/2011/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  15. Привет! я отправила сегодня открытку! Очень старалась! Своих деток пока нет и мне было сдожновато, у подружек почти у всех мальчишки, но я вспомнила себя, свои ожидания и ощущения от дня рождения!Сюрпризов и подарков в день рождения должно быть много! Так что ловите мой, просто для радости!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, спасибо тебе большое!!!
    будем ждать :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ташенька! Номер отправления RE610696715UA. Следи за полетом, а то почтовые работники могут забыть сообщить.... Хотя у нас заказные на дом приносят...

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо, Рита! буду следить!

    ОтветитьУдалить
  19. Ташенька, я сегодня отправила, надеюсь дойдет!
    Кстати у моей мамы тоже 11 ДР! а у меня 19 :)И я понаглела, прошу, чтоб и мне открыток на ДР прислали)а заодно и конфетку разыгрываю http://maxafly.blogspot.com/2011/04/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, спасибо большое!
    и про поздравление для тебя - знаю, собиралась отправить :)
    а в конфетах не участвую - я тотальная невезуха :) но за приглашение, спасибо

    ОтветитьУдалить
  21. Ура-ура! Я справилась))) Сынище помогал. Морально)))) В общем, ужо даже упаковала, сегодня-завтра отправлю, от нас до вас недалеко, думаю, по времени успеваем) Попозже номерок пришлю)

    ОтветитьУдалить
  22. Юля-Juliet и Аня-bora, получила сегодня от вас письма для Алены!

    спасибо большое!!!

    еще не открывала, жду спокойной тихой обстановки без присутствия именинницы :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, хорошо, что все добралось! Главное, чтобы понравилось и было приятно!

    ОтветитьУдалить
  24. И я отправила! :) Номер письма по Почте России - 66011210845257 :)

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо большое, будем ждать :)

    ОтветитьУдалить
  26. Александра, получили сегодня письмо с открыткой!
    такое чудо шуршащее-гремящее! спасибо большое!!!

    и очень предусмотрительно запаковано в пластик - у нас дожди, почтальонша пришла вся мокрая :)

    ОтветитьУдалить
  27. Как быстренько дошло! Здорово, что конвертик пригодился! :) надеюсь, ваша маленькая принцесса будет рада! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Юля-Fay и Рита-Puma, получили от вас сегодня письма!
    спасибо большое!
    у Аленки получилась внушительная коллекция поздравительных открыток и подарков!
    спасибо вам!!!

    Рита, про АТСку, очччень извиняюсь, я была уверена, что отправляла тебе все обещанное, полезла смотреть, что именно тебе обещала и обнаружила, что запуталась в конец...
    извини, меня, обещаю сделать для тебя персональную АТСку и выслать в ближайшем будущем!
    если ты не против, конечно...

    ОтветитьУдалить
  29. Ура! Ура! С Днём варенья!!!! Целую виртуально, но крепко)))

    ОтветитьУдалить
  30. Зашла поздравить Аленку и посетовать на то, что письмо в сортировке в Ростове, а вы, оказывается, его уже получили. Ура! Именинницу с праздником! Желаю от души счастливого детства!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Было бы интересно посмотреть, какие открытки получила Аленушка и сколько? кто порадовал ее больше всего? :)

    ОтветитьУдалить
  32. Александра, как раз сейчас и покажу-расскажу все, пост почти готов :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...