суббота, 16 апреля 2011 г.

Мини-цитатник изречений Матери Терезы

У нас в Модном хобби новое задание - Пасхальное.

Мы предлагаем вам создать скрап-объект на духовную тему (можно выбрать одно из трех заданий):
1. Раскрыть значение праздника Пасхи (еврейского или христианского) или что значит Пасха лично для вас, не используя яйца, кроликов и куличи 
2. Сделать альбом, календарь или блокнот с цитатами из Библии или изречениями знаменитых верующих людей (мать Тереза или др.)
3. Сделать открытку или тег к подарку с интересным пасхальным поздравлением (должно быть что-то большее, чем "поздравляю", "счастливой Пасхи" и т.д.).

И я выбрала второй вариант и вот моя работа. 
Это миник из тегов с изречениями Матери Терезы










Этот мини-цитатник изречений Матери Терезы состоит из пяти страниц-тегов. 
Для основы тегов использовала гофрокартон, для декора - бумагу из набора Basic grey kollekcija Curio, цветы гортензии оранжевыежелтые и желто-оранжевые, 

5 комментариев:

  1. Супер! Мне вообще очень нравятся ее изречения, а ты так здорово придумала их применить.

    ОтветитьУдалить
  2. Таш, не представляешь, как хочется пощупать это дело!! :))) Какая ты молодчинка! :-**

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, до чего же здорово получилось! Я так люблю эти цитаты, я их науизусть выучила :))) Тоже дойдут руки- сделаю такое и для себя... просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, вдохновилась твоим миничком! Сегодня выложу;) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки!

    Lenochek Neger, зашла посмотреть - очень понравился ваш вариант!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...