вторник, 19 апреля 2011 г.

Что в имени тебе моем?..

В челлендж блоге Мелодии скрапа
в ДК которого я состою, стартовало новое задание 
к слову сказать, автор этого задания - я :)
так вот,  я предлагаю вам создать любой  скрап-объект 
(органайзер, блокнот, страничку, арт-бук и пр., КРОМЕ ОТКРЫТОК), 
обыграв СВОЙ ник/имя/фамилию/прозвище
Ждем ваши работы до 23.59ч 2 мая.

А вот моя работа по этому заданию


В происхождении моего ника нет ничего особо интересного, это производное от моего имени,
но приписала я его себе не сама, а моя подруга, лет так 17 назад, с тех пор постепенно это имя/ник и стало моим вторым именем, теперь все виртуальные друзья знают и называют меня так, и даже муж, хотя что тут удивительного, познакомились-то мы тоже в сети :)
Для создания коллажа я использовала 2-мм картон, обрывки книги, салфетку. Дерево пробрызгано тушью для черчения, буквы и слова своего ника распечатаны на ч/б принтере, птички и веточки - дыроколы, по периметру пущена проволока. Основание, в целях достижения фактурности и рельефности, неоднократно подвергалось воздействию белого акрилового грунта и клея ПВА.


6 комментариев:

  1. Наташ, идея обалденная!!!! Меня тоже очень интересует, чем руководствуются люди, выбирая себе ник! буду с удовольствием следить за участниками и читать их истории)) спасибо))
    у тебя получилось здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты здорово придумала!!! я бы тоже сделала себе коллаж с фиалками но у меня нет материалов :( (((
    А Почему Фиалка? Так переводится мое имя :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой клевая идея, у меня все просто Joy переводится как радость, я приношу радость людям, а так же мой девиз enJoy your life - наслаждайся жизнью!!!Если успею, поучаствую в задании

    ОтветитьУдалить
  4. Классное задание! Смотри-ка, даже я отреагировала ;) пока на словах, правда...

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девчата!
    ждем вас в Мелодии скрапа - очень интересно посмотреть на ваши работы :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...