воскресенье, 1 мая 2011 г.

Вспомнить то...

Сегодня, наверно, будет много слов...

Еще на заре нашего с мужем "встречания", в те далекие времена, когда сотовый был еще не у каждого в кармане, но заиметь пейджер (помните, что это такое?) было проще, так вот быо у меня это пищащее чудо. Жила я тогда в общаге, а муж - дома. 
И вот как то прислал он мне стихотворение... Очень для меня неожиданное послание - самим его фактом. Помню, очень мне это стихотворение понравилось, но выучить не выучила, помнила какие то обрывки - что то так было про пальто, про то, что мы идем куда то, у меня есть что то, у тебя есть что то... Короче, времени много прошло, и тут (уже в настоящее время) я задумалась - надо бы запечатлеть этот стих. 
Стала мучить мужа (буквально вчера вечером) - помнишь писал? а что писал? что это за стих был? короче, он тоже не помнил ЧТО это было. 
Полезли в нет, урывками фраз, пытаясь найти эти строчки ... 
И я их НАШЛА!!!
Это оказались слова из песни  группы (ростовской, что не удивительно)
 «Пекин Роу-Роу» Сергея Тимофеева.


И вот эти  сточки:

Я одеваю пальто
Ты одеваешь манто
Мы выпиваем две бутылки, как положено, винтом.
Я успеваю сделать шаг,
Ты успеваешь сделать два;
От недостатка витаминов чуть кружится голова. 


Но, господи взгляни, какой сегодня день!
Я нюхаю тебя, а ты нюхаешь сирень - весна!


Я прислонился к тебе
Ты прислонилась к столбу
И что мы можем учинить - у нас написано на лбу.
Сегодня будет любовь
И наш настанет черед
Предаться новизне движенья взад-вперед 


Не упускай возможности вдохнуть весь этот день
Я нюхаю тебя, а ты нюхаешь сирень – весна! 


Какой сегодня праздник,
Какая красота!
Все схвачено любовью - от гайки до болта
Мой ангел, моё чудо -
Против-положный пол
Взгляни, как растворяется в стакане синестрол


Но, господи, взгляни, какой сегодня день!
Я нюхаю тебя, а ты нюхаешь сирень - весна!


Он прислала мне первые 11 строчек, 
мы были еще не на том уровне отношений, что б писать остальное :)

И вот такая история, и вот какое воплощение/выражение/оформление она получила




странички в воске


размер в сравнении

Обложку (делала с нуля при помощи петли, нанизанной на дизайнерский картон брадсами)
обильно поливала воском (вот это веСЧЬ!!!), 
в котором "утопила" микробисер, 
один цветочек и листочек, и все залито краком/лаком.
Внутренние листочки тоже залиты воском. 
Размер книжечки 3х5 см.


Спонсор задания в Арт Бандеролях - 
 магазина товаров для рукоделия "Скарлет"


А так же хочу принять участие в этим мини-сборником стихов (-ха) в

Уж теперь я не забуду эти строки!

23 комментария:

  1. фантастическая вещь!... идея с петлей - невероятная!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто бесподобно! Шикарная вещь! Произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  3. ЗАстывшее время - застывшее искусство. Замершая поэзия.
    Ваше творение чудесно) Спасибо за интерес к нашему заданию)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, и фантазерка! Столько у тебя идей...настоящий кладец!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ташенька, это нечто!!! такая малипуська, но в ней стоооолько!

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасная.. и романтичная работа))) миникнижечка))) класс!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!! Вот это да!!! Здорово как!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Не могу оторваться от созерцания. Эти грубые петли и нежный альбом смотрятся просто невероятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Таша, ты меня сейчас разорвала!!!! это что-то !!!!! и я рада, что у тебя теперь есть воск!!! невероятно получается!!!!
    ах!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе!!!такая прелестная малютка и стихи очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таша, Ты продолжаешь поражать своими придумками! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. я под приятным впечатлением от этой малютки !!!!

    ОтветитьУдалить
  13. вот это фантазия, чудесное воплощение

    ОтветитьУдалить
  14. Не перестаю удивляться твоей фантазии! Очень романтично...

    ОтветитьУдалить
  15. Я уже говорила, что получилось просто класс? :)
    Я с наградами http://maxafly.blogspot.com/2011/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо большое, девочки! очень приятно читать ваши отзывы!!!

    Катя, воск я обычный со свечки попробовала и очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  17. Да уж замутила!!! И получилась и правда ВЕСЧЬ!!!! Очень понравилось! Аж зачесалось что-нить попробовать тоже)))

    ОтветитьУдалить
  18. Да уж замутила!!! И получилась и правда ВЕСЧЬ!!!! Очень понравилось! Аж зачесалось что-нить попробовать тоже)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты!!!! У нас с мужем тоже есть подобное воспоминание... Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  20. Рада, что задание помогло запечатлеть семейную историю)))) Очень здорово! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...